О нас

Всемирная ассоциация гастрономических путешествий (WFTA) была основана в 2003 году как некоммерческая и неправительственная организация (НПО) и сегодня считается ведущим мировым авторитетом в области гастрономического туризма. Ежегодно Ассоциация обслуживает около 200,000 150 человек из XNUMX стран мира. 

Мы эксперты в кулинария, мощный инструмент для экономического и общественного развития, а также в исследования пищевого туризма, профессиональная сертификация и создание ценных Ресурсы для владельцев бизнеса и предпринимателей. Мы работаем с нашими партнерами, чтобы использовать продукты питания и напитки, чтобы создать сильное ощущение места, тем самым увеличивая количество прибытий посетителей; капитал бренда назначения; и экспортный спрос на продукты питания и напитки в их регионе. Мы предоставляем сообществам инструменты для защиты их уникальной кулинарной культуры и гастрономического наследия. И мы регулярно продвигаем нашу миссию среди потребителей и средств массовой информации по всему миру.

Наша миссия

Сохранение и популяризация кулинарных культур через гостеприимство и туризм.

Наша миссия

Мы стремимся служить ведущим мировым центром инноваций и передового опыта в сохранении и продвижении кулинарной культуры посредством развития туристических инициатив и продуктов.

Причины, которые мы поддерживаем

В основе всех наших программ лежат дополнительные причины, которые мы поддерживаем, а именно продвижение гастродипломатии, особенно через нашу сеть амбассадоров, и сокращение отходов упаковки продуктов питания и напитков, о чем свидетельствуют наши отраслевые партнерства и наши сообщения.

«Спасение мира не требует затрат». ™

Мы внедрили все основные инновации, которыми пользуется наша отрасль. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из наших главных достижений.

Сделайте пожертвование в стипендиальный фонд всемирной ассоциации гастрономических путешествий

Ежегодно Всемирная ассоциация продовольственного туризма предлагает стипендии на наши тренинги и мероприятия определенному количеству соискателей, которые действительно нуждаются в финансах. Чтобы помочь нам и дальше дарить образование нуждающимся, нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, пожертвуйте любую сумму, которую хотите. И что еще лучше, ваше пожертвование может не облагаться налогом!

стипендии

Стажер с нами!

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ
В настоящее время мы предлагаем только виртуальные стажировки. Вы можете находиться где угодно на Земле!

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Минимум 12 недель, 20 часов в неделю, посещать еженедельные собрания команды

ТРЕБОВАНИЯ
Хороший уровень устного и письменного английского, доступ к надежному и высокоскоростному Интернету, доступ к компьютеру

ОБЛАСТИ ФОКУСА ВКЛЮЧАЮТ
Маркетинг, Цифровая стратегия, Социальные сети, Разработка продуктов, Развитие бизнеса, Продажи, SEO, Создание контента, Управление сообществом, Анализ исследований

ПРЕИМУЩЕСТВА И УСЛОВИЯ
Стажировки предлагаются для получения практического опыта работы и, если позволяет ваш университет, академического кредита. Мы предлагаем другие преимущества, такие как стипендии на мероприятия и членство, возможности обучения и карьерное наставничество. К сожалению, мы не можем предоставить вознаграждение.

About us

The World Food Travel Association (WFTA) was founded in 2003 as a non-profit and non-governmental organization (NGO), and today is regarded as the world’s leading authority on food and beverage tourism. Every year, the Association serves a community of nearly 200,000 people from 150 countries. 

We are experts in culinary placemaking, a powerful tool for economic and community development, as well as in food tourism research, professional certification and the creation of valuable resources for business owners and entrepreneurs. We work with our partners to leverage food and beverage to create a strong sense of place, thereby increasing visitor arrivals; destination brand equity; and export demand for their area’s food and beverage products. We provide communities with tools to protect their unique culinary cultures and gastronomic heritage. And we promote our mission regularly to consumers and media all around the world.

Our Mission

To preserve and promote the awareness of culinary cultures through hospitality and tourism.

Our Vision

We strive to serve as the world’s leading hub of innovation and excellence in the preservation and promotion of culinary culture through the development of tourism initiatives and products.

Causes We Support

An undercurrent in all our programs are additional causes that we support, namely the promotion of gastrodiplomacy, notably through our Ambassador network, and the reduction of food and beverage packaging waste, as evidenced in our industry partnerships and our messaging.

“It doesn’t cost the world to save the world.”™

We have introduced every major innovation enjoyed by our industry. We invite you to scroll through some of our top accomplishments.

Donate to the world food travel association scholarship fund

Each year, the World Food Travel Association offers scholarships for our training and events to a certain number of applicants who demonstrate true financial need.  To help us to continue to bring the gift of education to those in need, we need your help. Please donate any amount you wish. And even better, your donation may be tax deductible!

scholarships

Intern With Us!

LOCATION
Currently we are offering only virtual internships. You can be located anywhere on Earth!

COMMITMENT
Minimum 12 weeks, 20 hours/week, attend weekly team meeting

REQUIREMENTS
Good level of oral and written English, access to reliable and high speed internet, access to computer

FOCUS AREAS INCLUDE
Marketing, Digital Strategy, Social Media, Product Development, Business Development, Sales, SEO, Content Creation, Community Management, Research Analysis

TERMS
Internships are offered for practical work experience and if your university allows, academic credit. We offer other benefits such as event and membership scholarships, training opportunities, and career mentorship. Unfortunately, we are unable to provide any remuneration.