Возможности наглядности

Мы основали индустрию торговли продуктами питания и напитками. Теперь мы обслуживаем самую большую сеть в нашей отрасли - почти 200,000 150 профессионалов в XNUMX+ странах каждый год.

разделяем наши ценности

Приведите свой бренд в соответствие с нашими основными ценностями: честностью, качеством и инновациями.

Присоединяйтесь к увлеченному сообществу

Профессионалы в сфере гастрономического туризма увлечены, увлечены и изобретательны.

поддержите нашу миссию

Сохраняйте и продвигайте кулинарные культуры посредством гостеприимства и туризма.

Кого вы дойдете?

Туроператоры, туристические агенты, туристические гиды, ведущие кулинарных классов, винодельни и пивоварни, повара, владельцы ресторанов, предприниматели, компании по размещению и размещению, девелоперы направлений, правительства, торговые палаты и девелоперы недвижимости и другие. Кроме того, наши мероприятия посещают многие профессионалы СМИ, включая журналистов, писателей, блогеров и фотографов. И многие профессионалы в сфере обслуживания, такие как консультанты, маркетологи и исследователи, также рассчитывают на нас за качественную информацию и интеллектуальные способности. Проще говоря, вы получите выгоду от работы с лучшими в нашей отрасли.

Наши мероприятия - это качественные, наводящие на размышления и тематические конференции, саммиты и дискуссии для индустрии путешествий по продаже продуктов питания и напитков. В World Food Travel Association мы предпочитаем качество количеству. Наши саммиты FoodTreX объединяют направления, предпринимателей и ключевые заинтересованные стороны со всего мира, чтобы сосредоточиться на развитии и продвижении кулинарного туризма. Мы создаем комфортную, дружелюбную и инклюзивную среду, способствующую вовлечению всех делегатов. Спонсируйте полный саммит, отдельную сессию или докладчика. Посетите страницу.

Что вы получаете: название бренда и логотип на веб-странице саммита, во время живых выступлений и в записях. Дополнительная видимость в маркетинговых материалах, социальных сетях и PR.

Саммиты FoodTreX

Еда Путешествия Talk tv

Каждый месяц мы приглашаем отраслевых лидеров мнений, лиц, формирующих общественное мнение, и законодателей мод для обсуждения важных тем в формате ток-шоу в прямом эфире. Food Travel Talk TV быстро стало одним из самых популярных информационных шоу о гастрономическом туризме, в котором в режиме реального времени обсуждаются самые насущные проблемы нашей отрасли. Шоу было создано мировой индустрией кулинарного туризма и для нее, и вдохновляет нас на способы помочь друг другу в улучшении бизнеса. Посетите страницу.

Что вы получаете: видимость названия бренда и логотипа на веб-странице и в прямом эфире, всплывающие оповещения в реальном времени для показа участникам, социальные сети, постоянное упоминание в выпуске Youtube.

Ешьте хорошо, путешествуйте лучше подкаст

Наши соведущие Эрик Вольф, исполнительный директор Всемирной ассоциации гастрономических путешествий, и Ааши Вел, со-генеральный директор Traveling Spoon, помогают нашему сообществу стать лучшими профессионалами отрасли благодаря вдохновению и знаниям, которыми поделились одни из самых успешных профессионалов в области гастрономического туризма в мире. . Они встречаются с лидерами отрасли и изучают их секреты успеха. Они раскрывают препятствия и проблемы, с которыми они столкнулись, а также их решения и победы. Наш подкаст для всех - для опытных профессионалов, тех, кто думает о туризме в сфере продуктов питания и напитков, или даже для потребителей с особыми интересами. Посетите страницу.

Что вы получаете: 30-секундный аудиоролик в эпизоде, а также видимость названия бренда и логотипа на веб-странице подкаста, упоминание в социальных сетях. 

Награды Foodtrekking

Наши награды FoodTrekking Awards - это глобальный эталон передового опыта и инноваций в кулинарном туризме от ведущего мирового лидера отрасли. Приглашаются предприятия любого типа и направления любого размера. Наша программа награждения, основанная в 2016 году, была первой в отрасли и на сегодняшний день является крупнейшей в отрасли программой признания. Победители нашей премии FoodTrekking Awards пользуются всеобщим вниманием и доступом к нашей обширной сети. Посетите страницу.

Что вы получаете: видимость названия бренда и логотипа на веб-странице награды, странице категории и маркетинговых материалах награды, в социальных сетях.

всемирная академия пищевых путешествий

World Food Travel Academy - это наша онлайн-платформа для обучения гастрономических путешествий, разработанная в первую очередь для гидов и туроператоров, которые хотят подтвердить свою квалификацию, развивать свой бизнес и увеличивать продажи. Спонсируйте определенный мастер-класс или определенную программу сертификации. Посетите страницу.

Что вы получаете: видимость бренда и логотипа на учебных слайдах, на веб-странице и в маркетинговых материалах, в социальных сетях.

Visibility Opportunities

We founded the food & beverage travel trade industry. Now we serve our industry's largest network - nearly 200,000 professionals in 150+ countries each year.

share our values

Align your brand with our core values: Integrity, Quality & Innovation.

Join a passionate community

Food and beverage tourism professionals are engaged, passionate and innovative.

support our mission

Preserve and promote culinary cultures through hospitality and tourism.

Who will you reach?

Tour operators, travel agents, tourist guides, cooking class hosts, wineries & breweries, chefs, restaurant owners, entrepreneurs, lodging and accommodations, destination developers, governments, chambers of commerce and real estate developers, among others. Additionally, many media professionals, including journalists, writers, bloggers and photographers, attend our events. And many service professionals too, like consultants, marketers and researchers count on us for quality information and thought leadership. Simply put, you will benefit from working with our industry’s best.

Our events are quality, thought-provoking and topical conferences, summits, and discussions for the food and beverage travel trade industry. At the World Food Travel Association, we choose quality over quantity. Our FoodTreX Summits connect destinations, entrepreneurs and key stakeholders from around the world to focus on the business of culinary tourism development and promotion. We create a comfortable, friendly, and inclusive environment to foster engagement from all delegates. Sponsor a full summit, or a specific session or speaker. Visit page.

What you get: Brand name and logo visibility on Summit web page, in live sessions & in recordings. Additional visibility in marketing materials, social media and PR.

FoodTreX summits

Food Travel talk tv

Each month we invite industry thought leaders, opinion-makers and trendsetters to discuss important topics in a live talk show format. Food Travel Talk TV  has quickly become one of our industry’s most popular informative shows about food tourism, featuring real-time discussions of our industry’s most pressing issues. The show was created by and for the world’s culinary travel trade industry, and inspires us with ways to help each other to do business better. Visit page.

What you get: Brand name and logo visibility on web page and in live show, live pop-up alerts to show attendees, social media, permanent mention on Youtube episode.

Eat well, travel better podcast

Our co-hosts Erik Wolf, Executive Director, World Food Travel Association and Aashi Vel, Co-CEO, Traveling Spoon, help our community to become better industry professionals with inspiration and knowledge shared by some of the world’s most successful food and beverage tourism professionals. They meet industry leaders and examine their secrets of success. They reveal the obstacles and challenges they have faced, along with their solutions and triumphs.  Our podcast is for everyone – seasoned professionals, someone thinking about getting into food and beverage tourism, or even consumers with a special interest. Visit page.

What you get: 30-second audio spot within episode and brand name and logo visibility on podcast web page, social media mentions. 

Foodtrekking awards

Our FoodTrekking Awards are a global benchmark of excellence and innovation in culinary tourism from the world’s leading industry authority. Businesses of all types and destinations of all sizes are welcome to enter. Founded in 2016, our awards program was our industry’s first and is today our industry’s largest recognition program. Winners of our FoodTrekking Awards enjoy the global spotlight and exposure to our vast network. Visit page.

What you get: Brand name and logo visibility on awards web page, category page and awards marketing materials, social media.

world food travel academy

World Food Travel Academy is our online food travel learning platform designed primarily for tourist guides and tour operators who want to prove their qualifications, grow their businesses and make more sales. Sponsor a specific Masterclass or a specific Certification program. Visit page.

What you get: Brand and logo visibility in training slides, on web page, and in marketing material, social media.