Что такое гастрономический туризм?

«Гастрономический туризм - это путешествие, чтобы почувствовать вкус места и почувствовать его». ™

WORLD FOOD TRAVEL ASSOCIATION

Почему так важен гастрономический туризм?

больше местной гордости

Повышайте осведомленность общества о местной кулинарной культуре и повышайте ее гордость.

больше качественных туристов

Привлекайте более экологичных, уважительных и образованных посетителей.

больший экономический эффект

Получите в среднем на 25% больший экономический эффект в большинстве направлений.

Популярные виды кулинарного туризма

Знаете ли вы, что Всемирная ассоциация гастрономических путешествий (WFTA) расширила свои программы сертификации для туроператоров и гидов, которые хотят стать сертифицированными профессионалами в области кулинарии. Сертификация в этих областях дает кулинарным туроператорам и туристическим гидам конкурентное преимущество, убеждая любящих еду путешественников, что они сделали лучший выбор для своих планов на предстоящий отпуск.

«Продовольственный туризм» включает напитки!

Вино, пиво, виски, кофе, чай? Или что-то другое? Каковы ваши предпочтения?

Какими бы напитками ни славился ваш район, напитки являются важным компонентом «гастрономического туризма». Не все пьют алкоголь, и на самом деле напитки не обязательно должны быть алкоголем - безалкогольные напитки, минеральная вода, свежевыжатые соки, чай и кофе - все это мотивирует путешественников, любящих еду и напитки, и считается частью нашей индустрии! Хотя термин «гастрономический туризм» обычно слишком длинный, а «кулинарный туризм» не всегда имеет правильное значение, мы используем термин «продовольственный туризм» как всеобъемлющий термин.

Дегустация вина
1 %
дополнительная экономическая выгода для направления
1 %
отдыхающих путешественников едят
1 %
миллениалов ищут социально ответственные рестораны

Саммиты Foodtrex food travel

FoodTreX означает превосходное качество еды и путешествий. Это зонтичный бренд для серии мероприятий по торговле продуктами питания, организованных с 2017 года Всемирной ассоциацией продовольственного туризма. События FoodTreX демонстрируют идеи и тематические исследования, которые способствуют инновациям и совершенству в сфере гастрономического туризма. 

Определение заинтересованных сторон индустрии пищевого туризма

В кластере индустрии пищевого туризма 20 взаимосвязанных секторов. Сюда входят предприятия по производству продуктов питания и напитков, туристические и гостиничные предприятия и некоторые другие связанные предприятия и организации, такие как правительства, средства массовой информации и научные круги. Всемирная ассоциация продовольственного туризма объединяет эти сектора в «кластер индустрии пищевого туризма».

Почему-Еда-Туризм-3

Гастрономические путешественники хотят узнать о местных кулинарных культурах и обычаях. Они любят рассказывать истории и рассказывать истории. Они путешествуют рядом и далеко в поисках подлинных продуктов питания и напитков и впечатлений. Посетите Исследование продовольственного туризма.

Почему-Еда-Туризм-2

Психокулинарное профилирование

Мы изменили правила игры в 2010 году, когда мы опросили 11,235 100 потребителей еды из более чем 13 стран. Наш анализ выявил XNUMX основных личностей любителей еды, и мы выяснили, что продвижение одного и того же сообщения ко всем любителям еды не является эффективной стратегией. Наш новаторский психо-кулинарный профиль регулярно обновляется и позволяет вам точно ориентироваться на тех путешественников, которые любят еду (гурманы, вегетарианцы, местные жители и т. Д.), Которым больше всего понравится ваш отдых или место назначения.

Откройте для себя личности путешественников, путешествующих за едой в вашем районе, используя нашу индивидуальную методологию исследования PsychoCulinary Profiling.

Цепочка добавленной стоимости продовольственного туризма

Цепочка добавленной стоимости в сфере продовольственного туризма и напитков может быть представлена ​​как непрерывный поток, показанный здесь. Сельское хозяйство, производители продуктов питания и напитков, общественное питание и уникальный опыт работают вместе, чтобы создать то, что мы сегодня знаем как гастрономический туризм. Каждый элемент так же важен, как и другие, для создания незабываемых впечатлений от еды и напитков, и каждый последующий шаг в цепочке добавляет больше экономической ценности, чем предыдущий.

Познакомьтесь с заинтересованными сторонами в сфере гастрономического туризма в вашем районе!

Эволюция гастрономического туризма

СЛОВАРЬ

Разрешите обсудить каждую фразу отдельно.

«Путешествие, чтобы ощутить вкус места, чтобы почувствовать его».

Наше определение этой фразы автоматически включает напитки, потому что «туризм с едой и напитками» сложно сказать. Также подразумевается, что если люди едят, они, вероятно, тоже пьют. Мы используем термины «гастрономический туризм» и «гастрономический туризм» как синонимы.

Мы начали с этой фразы, когда наша отрасль была молодой, но через 10 лет мы поняли, что носители английского языка находят эту фразу несколько претенциозной. Это нас удивило, поскольку это никогда не входило в наши намерения. Тем не менее элитарное восприятие фразы остается. «Кулинария» перекликается со временем, потраченным на профессиональное кулинарное обучение, чтобы стать поваром. Хотя это может быть не лучшая фраза, она уже включает слово «напитки» без дополнительных пояснений. И в определенных обстоятельствах, таких как обсуждение «кулинарной культуры», для наших ушей эта фраза просто звучит лучше, чем «культура питания», хотя, опять же, термины взаимозаменяемы.

Мы находим эту фразу в основном употребляемой в Европе и в основном среди носителей романских языков. Для них «путешествие за едой» звучит очень просто и банально - почти как пещерные люди, охотящиеся за едой или ищущие еду в продуктовом магазине. Для европейцев «гастрономия» - это термин, используемый для объяснения кулинарной культуры региона, и для них это означает, что «гастрономический туризм» имеет наибольший смысл. Для носителей английского языка эта фраза звучит немного «элитарно», но в контексте мы понимаем, почему используется этот термин. В этих областях мы считаем вполне приемлемым употребление термина «гастрономический туризм».

Общее кулинарное и гастрономическое наследие места назначения. Сюда входят обычаи, традиции, рецепты, блюда, методы приготовления, посуда, истории приготовления, уникальные ингредиенты и история.

В нем описывается стратегия развития дестинации, позволяющая поместить цель на карту любителя еды путем выявления всех ресурсов продуктов питания и напитков, их объединения, взвешивания их стоимости, оценки рыночных сил и привлечения основных заинтересованных сторон. 

Путешественники, которые участвуют в кулинарии и напитках, кроме ужина в ресторане

What is Food Tourism?

"Food tourism is the act of traveling for a taste of place in order to get a sense of place." ™

WORLD FOOD TRAVEL ASSOCIATION –  Learn more about us here!

Why Does Food Tourism Matter?

more local pride

Grow community awareness of, and pride in, local culinary cultures.

more quality tourists

Attract more sustainable, respectful, and educated visitors.​

more economic impact

Enjoy an average 25% greater economic impact in most destinations.

Popular Culinary Tourism Experiences

Did you know that the World Food Travel Association (WFTA) has expanded its certification programs for tour operators and tourist guides who want to become certified culinary travel professionals. Certification in these areas gives culinary tour operators and tourist guides a competitive advantage by reassuring food-loving travelers that they have made the best choice for their upcoming vacation plans.

1 %
added economic benefit for a destination
1 %
of leisure travelers are food travelers
1 %
of millenials seek socially responsible restaurants

Source: 2020 Food Travel Monitor

Foodtrex food travel summits

FoodTreX stands for food travel excellence. It is the umbrella brand for the series of food travel trade events organized since 2017 by the World Food Travel Association. FoodTreX events showcase ideas and case studies that foster innovation and excellence in food and beverage tourism. 

Why-Food-Tourism-3

Food travelers want to learn about local culinary cultures and customs. They love storytelling and history. They travel near and far to find authentic food and beverage products and experiences. Visit Food Tourism Research.

Why-Food-Tourism-2

The Evolution of Food Tourism

Defining Food Tourism Industry Stakeholders

There are 20 interrelated sectors in the food tourism industry cluster. This includes food and beverage businesses, travel and hospitality businesses and some other related businesses and organizations such as governments, media, and academia. The World Food Travel Association acts to coalesce these sectors to form the “food tourism industry cluster.”

Food Tourism Value Chain

The Food and Beverage Tourism value chain can be represented as a free-flowing continuum shown here. Agriculture, food and beverage producers, foodservice and unique experiences work together to create what we know today as food tourism. Each element is just as important as the other in creating memorable food and beverage experiences, and each successive step in the chain adds more economic value than the previous step.

Explore the Food and Beverage Tourism stakeholders in your area!

PsychoCulinary Profiling

In 2010, we researched 11,235 consumer food-lovers from just over 100 countries. Our analysis identified 13 major food lover personas. We now know that marketing the same message to all food lovers is not the most effective strategy. Our PsychoCulinary Profiling is groundbreaking and allows you to precisely target the exact food-loving travelers who would best love your experience or destination.

Discover your area’s food traveler personas with our custom PsychoCulinary Profiling research methodology.

GLOSSARY

Allow us to discuss each phrase separately.

“The act of traveling for a taste of place in order to get a sense of place.”

Our definition of this phrase automatically includes beverages because “food and beverage tourism” is cumbersome to say. Also, it is implied that if people are eating, they are probably drinking as well. We use “food travel” and “food tourism” interchangeably.

We began with this phrase when our industry was young, but we realized after 10 years, that native English speakers found the phrase a bit pretentious. That surprised us as this was never our intent. Still, the elitist perception of the phrase remains. “Culinary” echoes time spent in professional culinary training to become a chef. While it may not be the best phrase, it does already include “beverages” without further explanation. And in certain circumstances, such as discussing “culinary culture,” to our ears, this phrase simply sounds better than “food culture”, although again, the terms are interchangeable.

We find this phrase used mostly in Europe, and mostly among speakers of romance languages. For them, “food travel” sounds very basic and banal – almost like cavemen hunting for food or searching for food in a grocery store. For Europeans, “gastronomy” is the term used to explain an area’s culinary culture, and for them, it follows that “gastronomy tourism” makes the most sense. To native English speakers, the phrase sounds a bit “elitist” but in context, we understand why this term is used. In these areas, we find it perfectly acceptable to use the term “gastronomy tourism.”

The overall culinary and gastronomy heritage of a destination. This includes customs, traditions, recipes, dishes, cooking techniques, utensils, cooking stories, unique ingredients, and history.

This describes a destination development strategy to put a destination on a food lover’s map by identifying all food and beverage resources, bringing them together, weighing their value, assessing market forces, and engaging fundamental stakeholders. 

Travelers who participate in food or beverage experiences other than dining out.