Джефф Фромм

Может ли инновационная устойчивость привести нашу отрасль к «новой норме»?

Еда и напитки (F&B) играют важную и, возможно, самую важную роль в туристическом опыте. На World Food Travel Association (WFTA), мы работаем над развитием гастрономического туризма по всему миру, уважая ценность кулинарных культур и поддерживая рост предприятий и сообществ. чтобы помочь им использовать возможности гастрономического туризма. Наша серия мероприятий FoodTreX всегда была важным способом распространения нашей идеи. В этом году Глобальный саммит FoodTreX проходя 15–16 апреля, мы решили сосредоточиться на различных аспектах устойчивого развития и на том, как инновации в этих областях могут внести положительный вклад в развитие и рост нашей отрасли.

Пандемия COVID задушила туризм, вызвав страх во всем мире. В этой «новой норме» с такой большой непредсказуемостью эксперты постоянно обращают внимание на устойчивость как на лучший способ роста и восстановления предприятий любого типа. Еще до пандемии миллениалы и поколение Z, которые вместе составляют наибольший процент потребителей, были заинтересованы в устойчивости. Группа компаний Hartman Отчет об устойчивом развитии 2019 заявили, что «почти треть (32%) миллениалов и 25% потребителей поколения Z говорят, что они почти всегда или обычно основывают свои решения о покупке на принципах устойчивости». Их интерес постоянно подкреплялся фактами и осознанием глобальной ситуации, которая трансформирует новые и возобновляемые заботы об устойчивости в новые предпочтения и сознание потребителей.

Пандемия постоянно ставит приоритет окружающей среды и нашей планеты в центр внимания всех лиц, принимающих решения. Он также показал, насколько приготовление пищи и еда связаны с окружающей средой и изменением климата. В результате в настоящее время большинство потребителей ищут гарантии экологичности в продуктах питания, которые они покупают и едят, в ресторанах, которые они посещают, и в другом опыте, чтобы они тоже могли внести свой вклад в позитивные изменения. Чтобы привлечь внимание потребителей и выделиться в условиях жесткой конкуренции, мы видим, что различные направления, правительственные организации, отели, рестораны и т. Д. Разрабатывают новые способы использования инновационной стороны устойчивого развития.

То, как складывается наша «новая нормальность», продолжает расширяться за пределы того, что ранее прогнозировалось. Глобальные ограничения выдвинули на первый план новую важную тенденцию, а именно домашнюю кухню. И теперь маркетологи сталкиваются с новыми проблемами - мыслить по-другому и создавать новые продукты питания и продукты, отвечающие новым предпочтениям и вкусам потребителей. Выбор, который делают потребители, определяет рынок, и рынки изменяются растущим влиянием тех, кто только сейчас осознает важность устойчивости.

В рамках запланированного восстановления многие предприятия, связанные с едой и напитками и туризмом, сосредотачиваются на привлечении клиентов путем внедрения инноваций и творчества везде, где они могут, например, в разработке своих продуктов, бизнес-процессах, обслуживании клиентов или в операциях и управлении. А когда инновации сочетаются с устойчивостью, мы видим, что возможности умножаются. Однако многие инновационные решения нелегко реализовать. Инновации в мире после COVID должны выходить за рамки простой прибыли и конкуренции и принимать во внимание социальные и экологические факторы. Это так называемый тройной результат: люди, планета и прибыль.

Инновационные идеи уже появляются на рынке. В сентябре 2020 года Thai Airways преобразовали свой кафетерий в Тематический ресторан авиакомпании, предлагая бортовое питание, чтобы создать впечатление ощущения в полете. Авиакомпания также Продана еда на завтрак пантонго на улице, что было очень популярно среди потребителей.

Еще один пример новаторства - трехмерная биопечать первый в мире стейк рибай без убоя выращивается компанией Alep Pharm Ltd вместе с Технионом, Израильским технологическим институтом. Устойчивые инновации не ограничиваются только крупными предприятиями с высокими целями, но распространяются на отрасли, предприятия и стартапы с четко определенным видением, пытаясь восстановить, перестроить и заново изобрести свои бизнес-модели, столкнувшись с переходным периодом и даже трансформацией экономических и социокультурные основы наших обществ. Задача непростая.

Чтобы помочь нашей отрасли понять и управлять этими переходами, мы пригласили на сцену нашего глобального саммита FoodTreX Джеффа Фромма, президента Futurecast, в качестве основного докладчика. Джефф известен как проницательная и интересная личность, хорошо известная среди маркетологов своими динамичными новаторскими подходами и обширными знаниями в области маркетинга для потребителей из поколения Y и Z. У Джеффа есть пара книг за плечами, и он также регулярно ведет колонку в Forbes. Итак, будьте готовы к «новой норме» и к созданию (или воссозданию) вашего бренда с идеями Джеффа об инновационной устойчивости. Узнайте больше о FoodTreX Global и зарегистрируйтесь для участия.

Написано Ниветхитхой Бхаратхи. Отредактировано Erik Wolf

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

Jeff Fromm

Can Innovative Sustainability Lead Our Industry to the “New Normal?”

Food & Beverage (F&B) plays a strong, and arguably the most important role, among tourist experiences. At the World Food Travel Association (WFTA), we work to develop F&B tourism around the world by honouring the value of culinary cultures and supporting the growth of businesses and communities. to help them leverage the power of food and beverage tourism. Our FoodTreX event series has always been an important way to help us spread our message. At this year’s FoodTreX Global Summit taking place April 15-16, we chose to focus on the different facets of sustainability and how innovations in these areas can make positive contributions to the evolution and growth of our industry.

The COVID pandemic stifled tourism by inciting global fear. In this “new normal” with so much unpredictability, experts consistently focus on sustainability as the best way for businesses of all types to grow and recover.  Even before the pandemic, Millennials and Gen Z, who together comprise the largest percentage of consumers, were interested in sustainability. The Hartman Group’s Sustainability 2019 report stated that “[a]lmost one-third (32%) of the Millennials and 25% of Gen Z consumers say that they almost always or usually base their purchase decisions on sustainability.” Their interest has been continuously fed with facts and awareness of the global situation, which is transforming new and renewed concerns for sustainability into a new consumer preference and consciousness.

The pandemic has continuously placed the priority of the environment and our planet front and centre among all decision-makers. It has also revealed how much cooking and eating relate to our environment and climate change. As a result, most consumers nowadays seek some guarantees of sustainability features in the food they buy and eat, the restaurants they visit and their other experiences so that they too, can contribute to positive change. To reach consumers and stand out in the face of stark competition, we see various destinations, government organisations, hotels, restaurants etc., devising new ways to embrace the innovative side of sustainability.

How our “new normal” is panning out continues to expand beyond what was previously forecasted. Global lockdowns have highlighted a new major trend, namely, home cooking. And now marketers are facing new challenges to think differently and create new food products and experiences that will appeal to emerging consumer preferences and tastes. The choices that consumers make define the market, and markets are changed by the growing influences of those who are just now discovering the importance of sustainability.

As a part of the planned recovery, many F&B and tourism related businesses are focusing on attracting customers by introducing innovation and creativity wherever they can, such as in their product development, business processes, customer service or in operations and management. And when innovation is coupled with sustainability, we see the opportunities multiply. However, many innovative solutions are not easy to execute. Innovations in a post-COVID world will need to look beyond mere profit and competition and take into consideration social and environmental factors. This is the so-called triple bottom line of people, planet and profit.

Innovative ideas are already coming to market. In September 2020, Thai Airways introduced the transformation of their cafeteria into an Airline themed restaurant, serving in-flight meals to give the semblance of an in-flight experience. The airline also sold pantongo breakfast food on the street in a move that was wildly popular with consumers.

Another example of innovation is 3-D bioprinting of the world’s first slaughter-free ribeye steak cultivated by the company Alep Pharm Ltd along with Technion, Israel Institute of Technology. Sustainable innovation is not just limited to larger businesses with lofty goals but extends to industries, enterprises, and start-ups with a clearly defined vision while trying to recover, rebuild and reinvent their business models while facing a transition and even transformation of the economic and sociocultural foundations of our societies. Not an easy task.

To help our industry understand and manage these transitions, we invited to the stage of our FoodTreX Global Summit, Jeff Fromm, the President of Futurecast, as our keynote speaker. Jeff is acclaimed as an insightful and entertaining personality who is well known among marketers for his dynamic innovative approaches and his extensive knowledge of marketing to Millennial and Gen Z consumers. Jeff has a couple of books under his belt, and also regularly contributes a column to Forbes. So, get ready to get ready for the “new normal” and to build (or recreate) your brand with Jeff’s ideas of innovative sustainability. Learn more about FoodTreX Global and register to attend.

Written by Nivethitha Bharathi. Edited by Erik Wolf

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest