Глобальный саммит

15-16 апреля 2021 г. | 100% онлайн

Тема: «Устойчивое развитие гастрономического туризма».

дней
Часы офиса
минут

Устойчивое развитие туризма в сфере пищевых продуктов и напитков

ТЕМА ЭТОГО ГОДА - УСТОЙЧИВОСТЬ В ТУРИЗМЕ ЕДА И НАПИТКИ!
В течение двух дней в общей сложности 16 спикеров проведут 12 сессий и рассмотрят самые насущные вопросы экологической, социально-экономической и экономической устойчивости для направлений, организаций, бизнес-стратегов и менеджеров, предпринимателей и других ключевых заинтересованных сторон в расширенной программе питания и индустрия туризма напитков. FoodTreX Global на 100% онлайн.

СПИКЕРЫ-ЭКСПЕРТЫ

Послушайте экспертные советы некоторых из самых влиятельных лидеров нашей отрасли

ЖИВЫЕ вопросы и ответы

Задавайте нашим спикерам свои вопросы во время прямой трансляции вопросов и ответов после каждой сессии

ВДОХНОВИТЬСЯ

Все занятия предназначены для того, чтобы вы были мотивированы и вдохновлены

суррогатного материнства

Время указано в часовом поясе Лондона (Великобритания) (не по Гринвичу).

Проблемы с просмотром повестки дня на оба дня? Скачать здесь PDF-файл с полной повесткой дня.

  • Четверг, апреля 15
  • Пятница, апрель 16

Докладчик: Erik Wolf (США / Великобритания)

World Food Travel Association Исполнительный директор и основатель индустрии кулинарного туризма Erik Wolf предложит вступительное слово, чтобы задать тон Глобальному саммиту FoodTreX в этом году.

Спикер: Йоханна Мендельсон Форман (США)

Когда вы слышите термин «гастродипломатия», вы думаете о модных государственных обедах? Что ж, это может быть частью этого, но в сфере туризма, посвященного еде и напиткам, мы рассматриваем его больше как способ для путешественников и местных жителей узнать друг друга через еду. Один из ведущих мировых экспертов по гастродипломатии объяснит, что означают эти термины и что необходимо знать профессионалам в сфере гостеприимства, чтобы оптимизировать разработку своих продуктов и маркетинговое планирование.

Спикер: Габриэль Лаис (Германия)

Многие из нас любят путешествовать за едой и напитками, в то время как других путешественников это просто не волнует. Тем не менее, необходимо учитывать экономические и социокультурные издержки, когда местная еда участвует или не участвует в впечатлениях посетителей. И если вы посмотрите на это более внимательно, опыт посетителей на самом деле является самовоспроизводящейся системой, которая часто не позволяет посетителям адекватно и искренне испытать местную кулинарную культуру. Затем местная еда и напитки разделяются на часто нежелательные или игнорируемые аспекты впечатлений посетителей. Некоторым местная еда и напитки могут показаться даже неоколониалистскими. Габриэль обсудит вышеупомянутые проблемы и предложит решения, которые могут сделать туристические компании и маркетологи дестинаций, чтобы создавать лучшие продукты и преодолевать подобные ситуации.

Спикер: Таня Арих Коросец (Словения)

Растущий интерес к вопросам устойчивости со стороны потребителей и путешественников также резко повысил интерес к апитуризму или путешествиям, чтобы узнать о пчелах, их уходе и, конечно же, их меде. Знаете ли вы, что без пчел люди не смогли бы выжить? Таня расскажет о шагах, которые ее направление осуществило в этой интересной новой нише. Она обсудит передовой опыт пчеловодства и медового туризма, в том числе сертификаты передового опыта пчеловода для впечатлений посетителей, а также типы продуктов и впечатлений, которые нравятся любящим пчел и меду посетителям. В заключение она расскажет, как безопасно интегрировать посещение пасек как неотъемлемую часть впечатлений, предлагаемых посетителям, любящим пищу и ферму.

Спикеры: Ивонн Маффей (США) и Сумайя Хамди (Великобритания)

Многие немусульмане просто не понимают халяльную еду, которая не является синонимом ближневосточной еды. Халяльная еда выходит далеко за рамки еды на вынос в углу. Фактически, большая часть уличной еды в Юго-Восточной Азии уже халяльная. Так что же такое халяль? Чем это отличается от кошерной кухни с кулинарной (не религиозной) точки зрения? Как поставщики услуг могут удовлетворить потребности путешественников-мусульман, которые любят хорошую еду и напитки? Нужно ли менять местные рецепты, чтобы понравиться любителям мусульманской кухни? Ивонн и Сумайя обсудят эти вопросы и ответят на ваши вопросы, чтобы захватить этот огромный рынок выездного туризма.

Спикер: Джефф Фромм (США)

На сегодняшнем шумном рынке, где сообразительные потребители имеют мгновенный доступ практически ко всему, качественных продуктов и услуг уже недостаточно, чтобы выделить вашу компанию или организацию (то есть ваш бренд) среди конкурентов. В этом выступлении Джефф научит вас, как смотреть на роль цели и устойчивости через призму инноваций и как применять новые модели в своем кулинарном туристическом бизнесе или кулинарном направлении, чтобы стимулировать новый рост.

  • Понять значение цели бренда, почему это важно на сегодняшнем рынке
  • Повышайте лояльность клиентов, увеличивайте доход и выделяйте свой бренд
  • Препятствия на пути к доверию поколения Z к вашему бренду
  • Уходите с инновационными стратегиями, основанными на исследованиях, чтобы немедленно повлиять на покупательские решения современных потребителей.
  • Узнайте, как мы находимся на пороге новой эры, когда бренды интегрируют экологичность в свои бизнес-модели.
  • Посмотрите, как сливаются путешествия и кулинарные изыскания

 

Спикеры: Трейси Берно (Новая Зеландия) и Габриэль Левионнуа (Новая Каледония)
Любители еды путешествуют, чтобы попробовать местные продукты. А если мы откроем для себя новые ингредиенты, то сможем заявить о праве хвастовства перед друзьями и семьей дома. Но каковы экономические и социокультурные последствия, когда ингредиенты становятся слишком популярными? Два эксперта в этой области будут говорить по этой теме и использовать тематические исследования из южной части Тихого океана, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

Спикер: Хулиан Бермудес (Испания)

По мере того как мир становится все меньше за счет транспорта и технологий, наши продовольственные системы становятся все более уязвимыми из различных внешних источников. В этом углубленном обсуждении Джулиан сосредоточится на социокультурных и экономических изменениях, которые повлияли на наши местные системы общественного питания и гостеприимства, и предложит практикам решения, как управлять этими изменениями и предпринять шаги для достижения большей устойчивости в туризме и повышения качества. жизни в местных сообществах. В заключение он представит контрольный список, который предприятия любого типа могут использовать при планировании будущего.

Модератор: Шанталь Кук (Великобритания)
Гости: Шивья Натх (Индия) и Зак Ловас (США)

Число людей, соблюдающих специальные диеты любого типа (вегетарианские, веганские, безглютеновые, ореховые и т. Д.), Стремительно растет. Что это значит для целевых маркетологов? Модератором дискуссии является Шанталь Кук, радиоведущая из Великобритании. В число участников дискуссии входят Шивья Нат, автор бестселлеров и защитник устойчивого развития, который также является веганом, а также Зак Ловас, который пользуется большим уважением в индустрии как главный защитник веганства и веганских путешествий.

Спикер: Фабио Парасеколи (США / Италия)

Что общего у популярных кулинарных заведений Кейптауна, Мумбаи, Копенгагена, Рио-де-Жанейро и Тель-Авива? Несмотря на все различия, потребителей в каждом крупном городе привлекает схожая атмосфера: грубые деревянные столы в постиндустриальных интерьерах, освещенные лампами Эдисона. Это может выглядеть потрепанным и импровизированным, но все это тщательно продумано. Это может быть романтичным аналогом, но он создан для инстаграмм. Это «Глобальный Бруклин», новая транснациональная эстетика, исследуемая в новой книге под редакцией профессора пищевых исследований Фабио Парасеколи и исследователя Польской академии наук Матеуша Халавы. На этом занятии Фабио обсудит источники вдохновения для исследования этого социокультурного феномена и предложит несколько выводов из своей книги. Обязательно посетите каждый, кто хочет лучше понять проблему между сохранением местной культуры и меняющимися потребностями потребителей.

Спикеры: Елена Виани (Италия) и Фабио Сакко (Италия)

Целевые маркетинговые организации хотят лучшего для своей области. Чаще всего они имеют в виду устойчивость. Тем не менее, легче сказать, чем сделать, чтобы побудить местные предприятия отказаться от пластика на 100%. На этой сессии наши спикеры расскажут об итальянском горнолыжном регионе Пейо и о том, как им удалось помочь предприятиям общественного питания (а также отелям, туроператорам и т. Д.) Отказаться от использования пластика на 100%.

Докладчик: Erik Wolf (США / Великобритания)

World Food Travel Association Исполнительный директор и основатель индустрии кулинарного туризма Erik Wolf предложит заключительные замечания, чтобы подвести итог некоторых ключевых выводов глобального саммита FoodTreX в этом году.

динамики

РЕГИСТРАЦИЯ

Lite Регистрация

€79

БЕЗ НАЛОГА / НДС / GST

Полная регистрация

€99

БЕЗ НАЛОГА / НДС / GST

FAQ

Если вы не видите свой вопрос ниже, ознакомьтесь с другими часто задаваемыми вопросами о событиях во всплывающем окне в правом нижнем углу.

Маркетологи на местах, советы по туризму, правительства, туроператоры, гиды, СМИ, журналисты, размещение, жилье, повара, владельцы ресторанов, академические круги, исследователи и все, кто интересуется гастрономическим туризмом!

Цены варьируются в зависимости от мероприятия, поэтому проверьте стоимость регистрации в зоне регистрации. Цена одинакова для всех - владельцев бизнеса, ученых, журналистов, государственных служащих, туристических офисов и т. Д. НДС или другие налоги не взимаются, потому что мы производим Саммит из наших офисов в США.

Не за что. Все платные регистрации включают ссылки на видеозаписи всех сессий. Так что, если саммит проходит ночью в том месте, где вы находитесь, или если у вас в этот день происходит что-то еще, вы все равно можете получить весь отличный контент - в свое свободное время. Единственное, чего вы упускаете, не посещая прямые трансляции, - это возможность задавать вопросы и ответы докладчикам.

Global Summit

April 15-16, 2021 | 100% Online

Theme: "Sustainability in Food & Beverage Tourism"

Days
Hours
Minutes

Sustainability in Food & Beverage Tourism

THIS YEAR’S THEME IS SUSTAINABILITY IN FOOD & BEVERAGE TOURISM!
Over the course of two days, a total of 16 speakers will deliver 12 sessions and tackle the most pressing issues of environmental, socioeconomic and economic sustainability to destinations, organizations, business strategists and managers, entrepreneurs, and other key stakeholders in the extended food and beverage tourism industry. FoodTreX Global is 100% online.

EXPERT SPEAKERS

Hear expert advice from some of our industry’s most influential leaders

LIVE Q & A

Ask our speakers your questions during live Q & A after each session

GET INSPIRED

All sessions are designed to get you motivated and inspired

Program

All times are in the London UK time zone (not GMT).

  • Thursday, April 15
  • Friday, April 16

Speaker: Erik Wolf (USA/UK)

World Food Travel Association Executive Director and Culinary Tourism Industry Founder Erik Wolf will offer opening remarks to set the tone for this year’s FoodTreX Global Summit.

Speaker: Johanna Mendelson Forman (USA)

When you hear the term “gastrodiplomacy” do you think of fancy state dinners? Well, that could be part of it, but in the food and beverage tourism field, we look at it more as a way for travelers and locals to get to know each other through food. One of the world’s foremost experts on gastrodiplomacy will explain what the terms means and what hospitality professionals need to know to fine-tune their product development and marketing planning.

Speaker: Gabriel Laeis (Germany)

Many of us love to travel for food and drink, while other travelers simply don’t care that much about it. Yet, there is a economic and sociocultural cost that must be considered when local food is – or is not – involved in the visitor experience. And when you look at it more closely, the visitor experience is actually a self-perpetuating system that often does not allow visitors to experience adequately and genuinely the local culinary culture. Then local food and drink become compartmentalized in an often unwanted or ignored aspect of visitor experience. For some, the local food and drink experience can even come across as neo-colonialist. Gabriel will discuss the challenges above, and offer solutions what tourism businesses and destination marketers can do to create better products and overcome situations like this.

Speaker: Tanja Arih Korosec (Slovenia)

The growing increasing interest in sustainability issues by consumers and travelers alike has also dramatically increased interest in apitourism, or traveling to learn about bees, their care and of course their honey. Did you know that without bees, humans could not survive? Tanja will talk about the steps her destination has implemented in this interesting new niche. She will discuss best practices in the bee and honey tourism experience, including beekeeper certifications of excellence for the visitor experience and the types of products and experiences that bee- and honey- loving visitors enjoy. She will finish by addressing how to safely integrate visits to apiaries as an integrated part of the experiences offered to food and farm-loving visitors.

Speakers: Yvonne Maffei (USA) and Soumaya Hamdi (UK)

Many non-Muslims simply don’t understand Halal food, which is not just a synonym for  Middle Eastern food. Halal food goes well beyond corner takeaway as well. And in fact, most of the street food in Southeast Asia is already Halal.  So what is halal? From a culinary (not religious) perspective, how is it different from Kosher cuisine? How can service providers meet the needs of Muslim travelers who love good food and drink? Do local recipes need to be altered to appeal Muslim food lovers? Yvonne and Soumaya will discuss these issues and answer your questions to capture this massive outbound travel market.

Speaker: Jeff Fromm (USA)

In today’s noisy market where savvy consumers have instant access to nearly everything, quality products and services are no longer enough to differentiate your company or organization (i.e. your brand) from the competition. In this talk, Jeff will teach you how to look at the roles of purpose and sustainability through the lens of innovation, and how to apply new models to your culinary tourism business or culinary destination to drive new growth.

  • Understand the meaning of brand purpose why this is matters in today’s marketplace
  • Improve customer loyalty, drive revenue and differentiate your brand
  • Barriers to Gen Z trust of your brand
  • Leave with innovative strategies—grounded in research—to immediately influence the purchasing decisions of modern consumers
  • Discover how we are in the first inning of a new era where brands integrate sustainability into their business models.
  • See how travel and culinary exploration are merging

 

Speakers: Tracy Berno (New Zealand) and Gabriel Levionnois (New Caledonia)
Food lovers travel to experience local foods. And if we discover new ingredients, then we can claim bragging rights among our friends and family back home. But what are the economic and sociocultural impacts when ingredients become too popular? Two experts in the field will speak on this topic and use case studies from the South Pacific to illustrate their points.

Speaker: Julián Bermúdez (Spain)

As the world grows increasingly smaller through transportation and technology, so have our food systems become increasingly threatened from a variety of outside sources. In this deep-dive discussion, Julian will focus on the sociocultural and economic changes that have been affecting our local foodservice and hospitality systems, and offer solutions to practitioners how to manage these changes and take steps to achieve better sustainability in tourism and improve the quality of life in local communities. He will finish with a checklist that businesses of all kinds can use in their future planning.

Moderator: Shivya Nath (India)
Guests: Chantal Cooke (UK) and Zac Lovas (USA)

The number of people who follow special diets of any type (vegetarian, vegan, gluten-free, nut free, etc.) is skyrocketing. What does this mean for destination marketers? Moderating the panel is Shivya Nath, a bestselling author and sustainability advocate, who is also a vegan.

Speaker: Fabio Parasecoli (USA/Italy)

What do the fashionable food hot spots of Cape Town, Mumbai, Copenhagen, Rio de Janeiro, and Tel Aviv have in common? Despite all their differences, consumers in each major city are drawn to a similar atmosphere: rough wooden tables in postindustrial interiors lit by Edison bulbs. It may look shabby and improvised but it is all carefully designed. It may romance the analog, but is made to be Instagrammed. This is “Global Brooklyn,” a new transnational aesthetic explored in a new book edited by Professor of Food Studies Fabio Parasecoli and Polish Academy of Sciences researcher Mateusz Halawa. In this session, Fabio will discuss the inspiration to explore this sociocultural phenomenon, and offer a few conclusions from his book. A must attend for anyone wanting to understand better the challenge between preservation of local culture and evolving consumer demands.

Speakers: Elena Viani (Italy) and Fabio Sacco (Italy)

Destination marketing organizations want the best for their areas. More often than not, they have sustainability in mind. However, encouraging the area’s businesses to go 100% plastic-free is easier said than done. In this session, our speakers will talk about the Italian ski region of Pejo, and how they managed to help the destination’s foodservice outlets (and hotels, and tour operators, and more) to go 100% plastic-free.

Speaker: Erik Wolf (USA/UK)

World Food Travel Association Executive Director and Culinary Tourism Industry Founder Erik Wolf will offer closing remarks to wrap up some of the key learnings from this year’s FoodTreX Global Summit.

speakers

REGISTRATION

Lite Registration

€79

NO TAX/VAT/GST

Full Registration

€99

NO TAX/VAT/GST

FAQ

If you don't see your question below, check out the other Event FAQs from the pop-up in the lower right corner.

Destination Marketers, Tourism Boards, Governments, Tour Operators, Tourist Guides, Media, Journalists, Accomodation, Lodging, Chefs, Restaurant Owners, Academia, Researchers, and anyone else who is interested in food tourism!

Prices vary by event so check the registration area for registration pricing. The price is the same for everyone – business owners, academics, journalists, government officials, tourism offices, etc. No VAT or any other tax is payable because we produce the Summit from our offices in the USA.

Not at all. All paid registrations include links to video recordings of all sessions. So, if the Summit takes place during the night where you are, or if you simply have something else going on that day, you can still get all the great content – on your own time. The only thing you miss by not attending live is the opportunity to ask questions and answers from the presenters.