кулинарные фестивали

Могут ли кулинарные фестивали защитить местные продукты?

Еда - один из важнейших компонентов культурного опыта, который радует туристов в любом месте. У каждого направления есть свой уникальный и индивидуальный вкус, сущность и истории, которые можно предложить с помощью местной еды, напитков и кулинарных стилей. На это разнообразие больше влияют биорегиональные различия, чем разделение стран и регионов, очерченных на карте.

В книге Роберта Тейера «Место жизни: биорегиональные мысли и практика» биорегионы определяются естественным образом, а не экономическими или политическими границами. Биорегионы - это эндемические явления, которые напрямую влияют на продовольственные системы назначения. Сообщества могут использовать продовольственные системы для обеспечения своего устойчивого роста. Однако в условиях глобализации местные продукты питания и продовольственные системы подвергаются давлению и подвержены изменениям, иногда кардинальным образом.

Истощение биоразнообразия представляет собой огромную угрозу для ценности пищевой цепи дестинации и ее целостной культуры питания. Рассматривая эти ситуации, присутствие фестивалей еды в местах назначения может фактически привести к положительным изменениям за счет активного взаимодействия с местными заинтересованными сторонами.

на World Food Travel Association, мы постоянно стремимся помогать предприятиям и турнаправлениям продвигать их собственное устойчивое будущее с помощью туризма, связанного с продуктами питания и напитками. Чтобы поддержать наши цели, мы выбрали тему устойчивого развития для нашего предстоящего глобального саммита FoodTrex, который состоится 15-16 апреля.

Фестивали еды часто становятся центром радости, и многие туристы мечтают пережить это, куда бы они ни пошли. Это больше, чем просто место, где можно перекусить. Они также могут быть способом представить кулинарную культуру места назначения. Туристы все больше осознают свою ответственность в туризме и несут с собой свои ожидания, путешествуя. Такой образ мышления делает кулинарные фестивали местом, где можно приобрести продукты местного производства или производства, часто органические или сезонные, а также узнать кое-что о традиционных кулинарных приемах. Другими словами, при правильном исполнении кулинарные фестивали могут удовлетворить новый интерес потребителей к ответственности.

Помимо других мероприятий в сфере кулинарного туризма, кулинарные фестивали могут повысить устойчивость, помогая брендировать направления. Они знакомят туристов с местной едой, обучая их и создавая впечатление, которое вызывает у них желание вернуться в этот район. Это уделяет больше внимания региональным продуктам питания и дает больше причин для заинтересованных сторон защищать свои местные продовольственные системы, вкладывая больше средств в собственное устойчивое и местное производство продуктов питания.

Такие фестивали, как продовольственная ярмарка округа Кайахога (в Огайо, США), уравновешивают потребности туристов без ущерба для устойчивости, предлагая широкий выбор местных продуктов из окрестностей. Точно так же доктор Пхранг Рой, председатель Северо-Восточного общества Слоу Фуд и Агробиоразнообразия, создал фестиваль Мей Рамэу (Мегхалая, Индия) как часть движения Слоу Фуд. На этом фестивале местное и коренное население, фермеры и повара работают вместе, чтобы сохранить свои биорегиональные продукты и стили приготовления для будущих поколений. На фестивале около 250 племен собираются вместе, чтобы продемонстрировать свою кулинарную гордость. Успешный кулинарный фестиваль не может быть произведен только сообществом. Это требует, чтобы организации по маркетингу дестинаций, правительства и весь сектор туризма и гостеприимства интегрировали и понимали биорегион в целом, а также спланировали стратегию для успешного и устойчивого роста.

На Глобальном саммите FoodTreX в следующем месяце мы собрали двух экспертов, которые расскажут вам о своем опыте и тематических исследованиях. Трейси Берно - младший декан, аспирант и доцент Оклендского технологического университета в Новой Зеландии. Она также является основателем и менеджером проектов Pacific Food Lab-Aotearoa и работает вместе с Габриэлем Левионнуа, основателем и менеджером проектов Pacific Food Lab в Новой Каледонии, над несколькими проектами устойчивых пищевых систем. Габриэль также является франко-таитянским шеф-поваром, ресторатором и социальным предпринимателем. И Трейси, и Габриэль разделяют страсть к устойчивым местным системам питания и местным кулинарным культурам. Посетите FoodTreX Global и получите идеи о том, как вы можете работать с местными производителями продуктов питания и фестивалями в вашем пункте назначения.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой сессии и зарегистрироваться на FoodTrex Global Summit.

Написано Ниветхитхой Бхаратхи. Отредактировано Erik Wolf.

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

food festivals

Can Food Festivals Help Protect Local Foods?

Food is one of the greatest components of the cultural experiences that delight tourists in every destination. Each destination has its unique and individual taste, essence and stories to offer through its local food, beverages and culinary styles. This diversity is influenced more by bioregional distinctions than by the separation of countries and regions delineated on a map.

Robert Thayer’s book “Life-Place: Bioregional Thought and Practice” defines bioregions naturally rather than by economic or political boundaries. Bioregions are endemic phenomena that directly influence destination food systems. Communities can use food systems to drive their sustainable growth. Yet with globalisation, local foods and food systems come under pressure and are subject to change, sometimes dramatically.

The depletion of biodiversity is an immense threat to the value of a destination’s food chain and its holistic food culture. While contemplating these situations, the presence of food festivals in destinations can actually drive positive change by engaging proactively with local stakeholders.

At the World Food Travel Association, we continuously strive to help businesses and destinations to promote their own sustainable futures through food and beverage tourism. To support our goals, we have chosen the theme of sustainability for our upcoming FoodTrex Global Summit on April 15-16.

Food festivals are often a hub of joy and something many tourists fancy experiencing wherever they go. They are more than just a place to get something to eat. They can also be a way to present the destination’s culinary culture. Tourists are increasingly conscious of responsibility in tourism, and they bring their expectations with them when they travel. This mindset makes food festivals a place where they can get locally sourced or produced foods, often organic or seasonal, and learn something about traditional culinary techniques as well. In other words, done right, culinary festivals can satisfy the new interest in responsibility that consumers demand.

Apart from other culinary tourism activities, food festivals can grow sustainability by helping to brand destinations. They introduce local foods to tourists by educating them and creating an impression which makes them want to return to the area. This puts more attention and priority on regional foods, and gives more reasons for stakeholders to protect their local food systems by investing more in their own sustainable and local food production.

Festivals like the Cuyahoga County Food Fair (in Ohio, USA), balance tourists’ demands without compromising sustainability by offering a wide variety of local foods from the surrounding area. Similarly, Dr Phrang Roy, Chairman of North East Slow Food and Agrobiodiversity Society, created the festival Mei Ramew (Meghalaya, India) as a part of the Slow Food movement. In this festival, the local and indigenous community, farmers, and chefs work together to preserve their bioregional foods and cooking styles for future generations. In the festival, 250 or so tribes gather together to showcase their culinary pride. A successful food festival cannot be produced by the community alone. It requires destination marketing organizations, governments, and the entire tourism and hospitality sector to integrate and understand the bioregion as a whole, and plan a strategy for successful, sustainable growth.

At next month’s FoodTreX Global Summit, we have brought together two experts who will guide you through their experience and case studies. Tracy Berno is Associate Dean Postgraduate and Associate Professor at Auckland University of Technology in New Zealand. She is also the founder and Project Manager of Pacific Food Lab-Aotearoa and works along with Gabriel Levionnois, the founder and Project Manager of Pacific Food Lab in New Caledonia, on multiple sustainable food system projects. Gabriel is also a French-Tahitian chef, restauranteur, and social entrepreneur. Both Tracy and Gabriel share a passion for sustainable local food systems and local culinary cultures. Attend FoodTreX Global and get ideas on how you can work with local food producers and festivals in your destination.

Click here to learn more about this session and to register for FoodTrex Global Summit.

Written by Nivethitha Bharathi. Edited by Erik Wolf.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest