новости

Ла Бринка и острые вкусы генуэзской кухни, Лигурия

Семья Чирчелла управляет La Brinca, уютной тратторией, расположенной в деревне Не, в нескольких милях от Портофино, на холмах приморского городка Кьявари. Бесценная ссылка на кулинарные обычаи и винное наследие Лигурии-ди-Леванте - исключительно изображенные в погребе - кухня Ла-Бринки посвящена использованию сезонных продуктов, выращенных в сети местных фермеров. Фестиваль ремесел и древней мудрости, такой как равиоли ручной работы на древесном угле от Нонны Марии, Prebugiun di Ne, типичное деревенское блюдо, приготовленное из картофеля, черной капусты и оливкового масла первого отжима, или выдающийся Tomaxelle, рулетики из телятины, фаршированные смесью фарша. мясо, зелень, чеснок и сыр, затем приготовленные в томатном соусе, чтобы образовалась подливка, которая смягчит булочки во время приготовления.

Серхио Чирчелла - давний друг и фронтмен ресторана - женат на шеф-поваре Бринки Пиеранджеле. Их два сына-близнеца, Маттео и Симоне, также занимаются бизнесом. Маттео, профессиональный сомелье, рядом со своим отцом, а Симоне на кухне со своей матерью и Зио Роберто, братом Серджио, который узнал секреты местной кухни от своей матери Франки.

Это отрывок из короткого интервью, которое я провел с Серхио в последние дни.

Ливио: Опишите свою деятельность как кулинара?

Серджио: Мы - траттория с лабораторией по производству джемов, соусов и консервов из местных овощей и фруктов. Мы в основном живем за счет доходов нашего ресторана, который составляет 85% нашего оборота, а остальное приходится на продажу наших домашних продуктов и винный магазин. Наша кухня и производство продуктов питания зависят от наличия местных сезонных продуктов и фермерских традиций восточной Лигурии.

Л: Расскажите, пожалуйста, о ваших посетителях и клиентской базе?

СУБЪЕКТ: Наши завсегдатаи, около 60%, - это местные жители из соседних городов и всего региона. Треть прибывает из остальной части Италии, особенно из Ломбардии и Эмилии, а остальные 10% - иностранцы.

Л: Как вы занимались во время изоляции?

СУБЪЕКТ: Мы работали без перерыва и всегда были полностью забронированы до воскресенья 8 марта. Затем мы заново открыли себя. Через несколько недель мы создали новый веб-сайт с электронной торговлей вином и буфетами. Через месяц мы снова открыли кухню и доставили на дом в близлежащие деревни. Затем мы перешли к доставке по всей Италии. Большая часть работы выполнялась в семье с большим личным участием. В дополнение к этому мы должны были позаботиться о огороде, оливковой роще и фруктовом саду. Эти действия позволили нам оплатить фиксированные затраты, но с большим трудом и без маржи. У нас практически больше не ресторан, а лаборатория, подготовка, упаковка и отгрузка. Совсем другая работа!

Л: Что изменилось в вашем бизнесе после открытия?

СУБЪЕКТ: По сути, мы изменили внешний вид La Brinca, сначала освежив стены и полы, а затем приняв существенное разделение между столами, отдав предпочтение круглым столам и уменьшив вдвое количество крышек с 95 до 50. Учитывая положительный опыт, полученный в первом случае. Через несколько недель после открытия - когда клиенты стали толпиться, оценив наш выбор - я верю, что мы продолжим выпуск этого количества обложек. Если нам удастся заполнить ресторан каждый день недели, мы все равно будем прибыльными даже с меньшим количеством мест. Мы также продолжаем реализацию инициатив, которые были созданы на момент закрытия, то есть электронной коммерции с отгрузкой продуктов питания, консервов и вин, а также возможностью доставки на дом на месте.

Л: Как долго вы сможете оставаться в бизнесе в такой ситуации?

СУБЪЕКТ: Несколько месяцев, но мы беспокоимся о наших сотрудниках, которые увольняются и еще не получили свои деньги с марта.

Л: Что вы видите в своей отрасли в будущем?

СУБЪЕКТ: Я всегда был убежден, что у тех, кто обеспечивает качество в сфере гостеприимства, никогда не будет проблем, потому что нет никакого кризиса качества. Нам придется уделять все больше и больше внимания стоимостной стороне нашего бизнеса, сохраняя справедливое вознаграждение работников и поставщиков; экономика нашего бизнеса будет жизненно важной составляющей нашей деятельности.

Л: Чего вы желаете на ближайшие годы?

СУБЪЕКТ: Я с нетерпением жду большего внимания со стороны правительства штата к налоговым затратам на рабочую силу в сфере гостеприимства вместе с радикальным изменением бюрократии вещей, которое в Италии стало невыносимым. Кроме того, правительство должно сделать структурные инвестиции в местные сообщества и в такие стратегические области, как здравоохранение, дороги общего пользования, инфраструктуру и школы.

Л: Наконец, пожалуйста, назначьте или предложите человека, с которым вы хотели бы видеть нас на интервью.

S: Карло Бо, оливковая мельница в Сестри-Леванте, Даниэле Парма, Ла-Риколла, Франка Дамико, Azienda Agricola Rue de Zerli.

Автор: Ливио Колапинто, Изюминка Италии

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

news

La Brinca and the Sharp Flavors of Genovese Cuisine, Liguria

The Circella family runs La Brinca a cozy trattoria located in the village of Ne, few miles from Portofino on the hills of the seaside town of Chiavari. Priceless reference for Liguria di Levante’s food customs and wine heritage – exceptionally portrayed in the cellar – La Brinca’s cuisine is consecrated to the use of seasonal produce, homegrown within a network of local farmers. A festival of craft and ancient wisdom like the handmade charcoal ravioli of Nonna Maria, Prebugiun di Ne, a quintessential countryman dish, made with potatoes, black cabbage and extra virgin olive oil, or the outstanding Tomaxelle, veal rolls stuffed with a mix of minced meat, herbs, garlic and cheese, then cooked in tomato sauce to form a gravy that softens the rolls, whilst cooking.

Sergio Circella – long time friend and restaurant frontman – is married to Brinca’s head chef Pierangela. Their two twin sons, Matteo and Simone, are also in the business. Matteo, professional sommelier, next to his father, while Simone is in the kitchen with his mother and Zio Roberto, Sergio’s brother, who learned the secrets of the local cuisine from their mother Franca.

This is an extract from a short interview I had with Sergio in the last days.

Livio: Describe your activity as food artisan?

Sergio: We are a Trattoria with a laboratory for the production of jams, sauces and preserves made with local vegetables and fruit. We predominantly live from the income of our restaurant which accounts for 85% of our turnover, while the sales of our homemade products and the wine store take the rest. Our cuisine and food production is tied to the availability of local seasonal produce and to the farmer traditions of eastern Liguria.

L: Please tell us about your visitors and client base?

S: Our regulars, about 60%, are locals, from the neighboring towns and the whole region. One third comes from the rest of Italy, especially from Lombardy and Emilia, and the remainder 10% are foreigners.

L: How were your activities during lockdown?

S: We worked non stop and always fully booked until Sunday 8th March. Then we reinvented ourselves. In a few weeks, we created a new website with e-commerce for wines and pantry products. A month later we reopened the kitchen and made home deliveries to nearby villages. Then we moved on to make shipments throughout Italy. Most of the work was done in the family with a lot of personal commitment. In addition to this, we had to take care of the vegetable garden, the olive grove and the orchard. These activities allowed us to pay for the fixed costs, but with a lot of hard work and no margin. We practically no longer run a restaurant but a laboratory and preparation, packaging and shipping. Quite another job!

L: What has changed in your business with the reopening phase?

S: Essentially we have changed the look of La Brinca, refreshing walls and floors first, and then adopting substantial separation between the tables, preferring round tables and halving the number of covers, from 95 to 50. Given the positive experience gained in the first few weeks of reopening – when customers flocked, appreciating our choice – I believe we will continue with this number of covers. If we manage to keep the restaurant busy every day of the week, we will still be profitable even with fewer seats. We also continue with the initiatives we had created at the time of closing, that is, e-commerce with shipments of food, preserves and wines, and the possibility of local home deliveries.

L: How long can you stay in business in this situation?

S: A few months, but the concern is for our employees who are on layoffs and have not received their money yet since March.

L: What do you foresee for your industry in the future?

S: I was always convinced that those providing quality in the hospitality will never have problems because there’s no crisis for quality. We will have to pay more and more attention to the cost side of our business while keeping fair remunerations to workers and suppliers; the economics of our business will be a vital ingredient of our operations.

L: What’s your wish for the years to come?

S: I am looking forward to some greater attention by the State Government regarding the tax costs of labor in hospitality together with a radical change in the bureaucracy of things which in Italy has become unbearable. Furthermore, the government has to make structural investments in local communities, and in strategic fields like healthcare, public roads, infrastructures and schools.

L: Finally please nominate or suggest a person that you would like to see us interview.

S: Carlo Bo,  Olive mill in Sestri Levante, Daniele Parma, La Ricolla, Franca Damico, Azienda agricola Rue de Zerli

Authored by: Livio Colapinto, Zest of Italy

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest