Вьетнам

Vietnam Rocks #WorldFoodTravelDay - карта новой еды

Путешествие с едой - неоспоримая тенденция среди туристов во всем мире, предлагающая множество возможностей для развития местной экономики и развития культуры. 11 декабря 2020 года Министерство культуры, спорта и туризма Вьетнама официально одобрило новый проект под названием «Создание национального бренда туризма и культуры. В соответствии с проектом Вьетнам будет развивать свою туристическую отрасль, сосредоточив внимание на двух конкурентных преимуществах - еде и наследии, что станет ключевым фактором, подчеркивающим репутацию национального туризма в мировом масштабе. Следовательно, демонстрируя суть еды и наследия, создавая сеть туристических направлений и продвигая местные деликатесы, цель превращения кулинарной культуры Вьетнама в национальное достояние, вероятно, вполне достижима.

В качестве бывшего содиректора Деревни продовольственного туризма на национальном инновационном фестивале Techfest 2020 Ассоциация ресторанов Вьетнама (RAV) понимает важность продвижения культуры питания в индустрии туризма, а также роль инноваций в процессе глобализации. . Празднование World Food Travel Day 18 апреля РАВ сотрудничает с World Food Travel Association (WFTA) вместе с Techfest Tourism & Food Technology Village, Techfest Local Technology Village, а также нашими международными и местными партнерами по новому проекту «Вьетнамская карта гастрономических путешествий» при партнерстве и спонсорстве Вьетнамской ассоциации культуры и кухни (VCCA). Это начальный проект по запуску нашей программы развития пищевых путешествий во Вьетнаме в сотрудничестве с World Food Travel Association (WTFA).

Карта продовольственных путешествий Вьетнама - это проект сообщества, направленный на создание системы кулинарных направлений, повышение осведомленности о местной культуре питания и наследии с помощью экспертов, организаций и отдельных рецензентов, активно делящихся своими изображениями и видео о вьетнамских блюдах в различных социальных сетях. Это первая карта гастрономических путешествий Вьетнама, разработанная сообществом, ремесленниками, экспертами в области кулинарии и особенно Системой рейтинга и обзоров ресторанов LANGLIEU Awards. World Food Travel Association.

Каждое изображение и видео, участвующие в проекте, будут собраны и обработаны на карте Вьетнама, представляющей различные регионы и провинции. Используя карту, посетители могут взаимодействовать и просматривать деликатесы каждой области, связываясь с ресторанами или местными магазинами. Ожидается, что это будет в значительной степени способствовать продвижению кулинарной кухни Вьетнама на внутреннем и международном уровнях, а также сформирует новую тенденцию гастрономических путешествий среди населения, что приведет к выделению национального бренда культурного туризма, основанного на уникальных ценностях местной еды и наследия. Кроме того, ожидается, что проект окажет поддержку предприятиям по производству продуктов питания и напитков в экосистеме Food & Tourism, пострадавшей от Covid-19. Это еще один проект, который поддерживает цели WFTA по возрождению туризма за счет освещения кулинарных культур мира.

Tải xuống tại đây thông cáo báo chí, viết bằng ting Việt.

Вы можете проверить новая карта гастрономических путешествий во Вьетнаме здесь.

Для получения дополнительной информации о проекте, пожалуйста, свяжитесь с RAV здесь или свяжитесь с нами по World Food Travel Association для получения помощи.

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

Vietnam

Vietnam Rocks #WorldFoodTravelDay With New Food Map

Food travel is an undeniable trend among tourists worldwide and offers numerous opportunities to boost the local economy and promote culture. On December 11, 2020, Vietnam’s Ministry of Culture, Sports, and Tourism officially approved a new project called “Creating a National Brand for Tourism and Culture. In accordance with the project, Vietnam will develop its tourism industry by focusing on a pair of competitive edges – food and heritage, which will be a key factor to highlight the national tourism reputation on a worldwide scale. Consequently, by showcasing the essence of food and heritage, establishing a network of tourism destinations, and promoting local delicacies, the goal of elevating Vietnam’s food culture to be a national treasure is likely within reach.

As a former co-director of the Food Tourism village in the national innovative festival Techfest 2020, the Restaurant Association of Vietnam (RAV) understands the importance of promoting food culture in the tourism industry, as well as the role of innovation in the globalization process. Celebrating World Food Travel Day on April 18, RAV cooperates with World Food Travel Association (WFTA), together with Techfest Tourism & Food Technology Village, Techfest Local Technology Village, and our international and local partners for the new “Vietnam Food Travel Map” project, under the partnership and sponsorship from Vietnam’s Culture and Cuisine Association (VCCA). This is an initial project to kickstart our Vietnam Food Travel Development program in collaboration with World Food Travel Association (WTFA).

The Vietnam Food Travel Map is a community project aiming to establish a system for culinary destinations, raise awareness of local food culture and heritage through experts, organizations and individual reviewers actively sharing their images and videos about experiencing Vietnamese dishes on different social media platforms. This is the first Food Travel Map of Vietnam developed by the community, artisans, food experts, and especially the LANGLIEU Awards Restaurant Rating and Review System, pioneering in promoting multi-facet Food Travel while connecting with the ecosystem of global Food Travel by World Food Travel Association.

Each image and video contributing to the project will be collected and curated on the Vietnam map, representing different regions and provinces. By using the map, visitors can interact and review the delicacies of each area, connecting with the restaurants or local shops. This is expected to greatly promote Vietnam’s food cuisine domestically and internationally, as well as shaping a new trend of food travel among the community, resulting in highlighting the nation brand for Cultural Tourism based on unique values of local food and heritage. In addition, the project is expected to support food and beverage businesses in the Food & Tourism ecosystem affected by Covid-19. This is another project that supports the WFTA’s goals to help regenerate tourism by highlighting the world’s culinary cultures.

Tải xuống tại đây thông cáo báo chí, viết bằng tiếng Việt.

You can check out the new Vietnam Food Travel Map here.

For more information about the project, please contact RAV here or get in touch with us at the World Food Travel Association for assistance.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest