World Food Travel Day

Каждый год мы посвящаем один день, 18 апреля, тому, чтобы рассказать, как и почему мы путешествуем, чтобы познакомиться с уникальными кулинарными культурами мира.

Присоединяйтесь к глобальному движению продовольственного туризма

Общайтесь с другими любителями еды со всего мира

Продвигайте свою кулинарную культуру

Повышайте осведомленность об уникальных местных кулинарных изделиях.

Откройте для себя уникальный кулинарный опыт

Узнайте больше о кулинарных сокровищах нашего мира

Каждый год 18 апреля - повод отметить местную кухню

Каждый год 18 апреля мы празднуем World Food Travel Day. Мы приглашаем любителей еды, а также представителей индустрии путешествий и гостеприимства присоединиться к нам и отпраздновать World Food Travel Day вместе. World Food Travel Day отмечает повод отправиться в путешествие, чтобы познакомиться с кулинарными культурами нашего мира. День, впервые запущенный в 2019 году, призван привлечь внимание как потребителей, так и торговцев, и поддерживает миссию нашей Ассоциации - сохранять и продвигать кулинарные культуры через гостеприимство и туризм. Праздник открыт как для потребителей, так и для торговцев.

новости индонезия гастрономический туризм

WORLD FOOD TRAVEL DAY В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Как принять участие?

  1. Отметьте свой календарь для Апрель 18 так что не забывай!
  2. Затем на Апрель 18, размещайте фотографии, видео и рассказы о любимой еде или напитках, которые вы пережили во время путешествия.
  3. Используйте хэштег #WorldFoodTravelDay и отметьте нас @worldfoodtravelassn в Instagram и @WorldFoodTravel в Twitter или Facebook, чтобы мы могли лайкать и делиться вашими сообщениями.

Узнайте больше о World Food Travel Day

World Food Travel Day это 100% виртуальное мероприятие. Каждый празднует по-своему. Некоторые люди фотографируют себя, обедающего вне дома, в заведениях, типичных для кулинарной культуры их региона. Другие люди снимают короткие видеоролики в аналогичной обстановке. Что бы вы ни делали, опубликуйте это в своих социальных сетях и упомяните нас, чтобы мы тоже могли лайкать и делиться вашими публикациями!

Все, что связано с местной едой и напитками. Да, напитки включены (проще назвать это «гастрономическое путешествие», чем «еда и напитки»). Посетите ресторан, кафе или паб; попробуйте предложения на винодельне, пивоварне, ликероводочном заводе, кафе, кафе, чайной или прилавке сока. Возьмите тур по еде или напиткам. Посетите кулинарный музей. Приготовьте традиционное блюдо дома и поделитесь своим творением! Нет никаких ограничений на то, что вы можете включить. Мы просто просим, ​​чтобы все, что вы делаете, было сосредоточено на местной кулинарной культуре вашего региона, а не на сетевых предложениях. 

World Food Travel Day отмечается всеми - любителями еды (потребителями), поварами и поварами, туристическими офисами, блоггерами и фотографами, почти всеми, кто любит хорошую местную еду и напитки. Если вы любите местные блюда, приготовленные в вашем районе, тогда World Food Travel Day для вас!

World Food Travel Day был создан, чтобы привлечь внимание к нашим местным кулинарным культурам, которые находятся под угрозой гомогенизации и глобализации. Первый World Food Travel Day прошел в 2017 году. Теперь День проводится ежегодно в один и тот же день во всех странах, 18 апреля.

«Это день, посвященный глобальному осознанию важности защиты и сохранения уникальных кулинарных культур нашего мира».

erik wolf, исполнительный директор, world food travel association

Как принять участие КРУГЛЫЙ ГОД

Как ведущий мировой некоммерческий орган по туризму в сфере продуктов питания и напитков, мы работаем над тем, чтобы понять причины, по которым одни направления более популярны, чем другие, с точки зрения еды и напитков. Чтобы помочь нам понять это явление, мы проводим глобальное исследование предпочтительных направлений и выбора таких путешественников, как вы, любящих еду и напитки.

И мы хотим услышать от вас! Данные исследования помогут турнаправлениям улучшить свои предложения для таких путешественников, как вы. Опрос - это весело и быстро - нам нужно всего 7 минут или меньше вашего времени. И это полностью анонимно.

новости world food travel day

World Food Travel Day

Each year, we dedicate one day, April 18, to spotlight how and why we travel to experience the world’s unique culinary cultures.

Join a global Food tourism movement

Engage with other food lover's from around the world

Promote Your Culinary Culture

Drive awareness about your one of a kind local culinary assets

Discover unique culinary experiences

Learn more about our world's gastronomy treasures

Every April 18 - A reason to celebrate local cuisine

Every year on April 18th we celebrate World Food Travel Day. We invite food-loving travelers, as well as the world’s travel and hospitality industries, to join in and celebrate World Food Travel Day together. World Food Travel Day celebrates the reason to travel to experience our world’s culinary cultures. The Day first launched in 2019 and is designed to bring awareness to both consumers and trade, and supports our Association’s mission – to preserve and promote culinary cultures through hospitality and tourism. Everyone is welcome to participate!

news indonesia food tourism

WORLD FOOD TRAVEL DAY ON SOCIAL MEDIA

How to participate?

  1. Mark your calendar for April 18 so you don’t forget!
  2. Then on April 18, post photos, videos and stories from a favorite food or drink experience you had while traveling.
  3. Use the #WorldFoodTravelDay hashtag and tag us @worldfoodtravelassn on Instagram and @WorldFoodTravel on Twitter or Facebook so we can like and share your posts.

Learn More About World Food Travel Day

World Food Travel Day is a 100% virtual event. Everyone celebrates in their own way. Some people take photos of themselves dining out in establishments that are typical of their area's culinary culture. Other people take short videos in a similar environment. Whatever you do, post it on your social media, and mention us so we can like and share your posts too!

Anything having to do with your local food and drink. Yes, beverages are included (it is simply easier to call it "food travel" than "food and beverage"). Visit a restaurant, cafe or pub; sample the offerings at a winery, brewery, distillery, cidery, coffee house, tea house, or juice stand. Take a food or beverage tour. Visit a culinary museum. Cook a traditional dish at home and share your creation! There are no limitations as to what you can include. We just ask that whatever you do, it focuses on your area's local culinary culture, not chain offerings. 

World Food Travel Day is celebrated by everyone - food lovers (consumers), chefs and cooks, tourism offices, bloggers and photographers, pretty much everyone who loves good local food and drink. If you love your area's local foods, then World Food Travel Day is for you!

World Food Travel Day was created to put the spotlight on our local culinary cultures, which are under threat of homogenization and globalization. The first World Food Travel Day was held in 2017. Now the Day takes place every year on the same date, in every country, April 18.

"This is a day dedicated to building global awareness around the importance of protecting and preserving our world's unique culinary cultures."

erik wolf, executive director, world food travel association

How to get involved YEAR-ROUND

As the world’s leading non-profit authority on food and beverage tourism, we are working to understand the reasons why some destinations are more popular than others for food and drink experiences.  To help us understand this phenomenon, we are conducting a global study of preferred destinations and choice by food- and beverage-loving travelers like you.

And we want to hear from you! The data from the study will help destinations to improve their offerings for travelers like you. The survey is fun – and fast – we just need 7 minutes or less of your time. And it’s fully anonymous.

news world food travel day