Новости - world food travel day

Как вы можете принять участие в World Food Travel Day!

World Food Travel Day 18 апреля - для всех, кто интересуется гастрономическим туризмом, как для потребителей, так и для профессионалов. Люди, работающие в пищевой и туристической отраслях, имеют фантастическую возможность подчеркнуть причины, по которым стоит путешествовать ради культурных впечатлений, и обладают уникальной силой, когда дело доходит до осведомленности о культурном наследии. 

Продвигать местные и аутентичные кулинарные традиции в такие времена может быть непросто, поэтому мы составили это практическое руководство для профессионалов пищевого туризма, которые ищут вдохновения и рекомендаций. Поскольку наша индустрия борется с ограничениями и ограничениями, сейчас как никогда актуально продолжать формировать глобальное понимание важности защиты и сохранения различных и уникальных кулинарных культур нашего мира.

Продолжайте читать, чтобы получить ценные советы о том, как профессионалы гастрономического туризма могут принять участие в #WorldFoodTravelDay 18 апреля и тем самым продвинуть гастрономическое направление или продукт!

DMO / DMC

Как DMO или DMC вы оказываете мощное влияние, когда дело доходит до того, чтобы помочь малому бизнесу оставаться в курсе, но также актуальным в глазах посетителя. Обратитесь к своим местным предпринимателям и изучите способы повышения их узнаваемости, а также почему бы не предложить кампанию по повышению осведомленности во имя World Food Travel Day?

Винодельни, пивоварни и ликеро-водочные заводы 

Создайте виртуальный визит и дегустацию для любителей напитков! Могут ли ваши фанаты предварительно заказать ваш напиток и пообщаться в сети через дегустацию? Может быть, это инструкция о вашем методе производства и о том, что особенно важно для получения идеального купажа или пива? 

Компании гастрономического туризма

Гастрономические туры имеют важное значение для местных сообществ, в которых проводятся туры, и они обладают ценной информацией о кулинарных достопримечательностях и наследии региона. В World Food Travel Day дает хороший холст, чтобы проиллюстрировать это влияние! 

ресторан

В вашем ресторане есть особое блюдо, которым он славится? Почему бы не показать это в социальных сетях для дополнительной рекламы на World Food Travel Day? Попробуйте пригласить повара вместе с вашим фирменным блюдом! Какие-нибудь блюда на вынос, подходящие для пандемии?

Производители продуктов питания 

В World Food Travel Day дух, возможно, есть продукт, который вы можете продвигать, прославляя кулинарную культуру и в то же время обращая внимание на конкретный используемый метод производства? 

Нет никаких ограничений или ограничений на то, что можно размещать, представлять или отмечать, и профессионалов индустрии пищевого туризма поощряют принимать участие в глобальном движении. Этот день посвящен признанию и признательности кулинарным культурам всего мира, но он также способствует развитию гастродипломатии в более широком смысле. Обратитесь к иностранной аудитории и поделитесь своей культурой, историей и наследием с помощью еды!

World Food Travel Day отмечается всеми - любителями еды (потребителями), поварами и поварами, туристическими офисами, блоггерами и фотографами, почти всеми, кто любит хорошую местную еду и напитки. Если вы любите местные продукты питания в вашем районе, тогда World Food Travel Day для вас!

Как некоммерческая неправительственная организация, считающаяся ведущим мировым авторитетом в области туризма, связанного с продуктами питания и напитками, мы привержены своей миссии: сохранять и продвигать осведомленность о кулинарных культурах через гостеприимство и туризм. В World Food Travel Day является частью нашего видения, и мы надеемся побудить всех пообщаться с другими любителями еды со всего мира. 

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

news - world food travel day

How You Can Participate in World Food Travel Day!

World Food Travel Day on April 18th is for everyone interested and engaged in food tourism, consumers and professionals alike. People working in the food and tourism industries have a fantastic opportunity to highlight the reasons to travel for cultural experiences and they have a unique leveraging power when it comes to creating awareness around cultural heritage. 

Promoting local and authentic culinary experiences in times like these may be quite the challenge, therefore we have put together this practical guide for food tourism professionals searching for inspiration and guidance. As our industry is struggling through confinements and restrictions it is more relevant now than ever to keep on constructing the global awareness around the importance of protecting and preserving our world’s different and unique culinary cultures.

Keep reading for valuable advice on how food tourism professionals can participate in #WorldFoodTravelDay on April 18th and thereby promote a food destination or product!

DMO/DMC

As a DMO or DMC you have a powerful impact when it comes to helping small businesses to stay informed, but also relevant in the eyes of the visitor. Reach out to your local entrepreneurs and investigate ways to enhance their visibility and why not propose an awareness campaign in the name of the World Food Travel Day?

Wineries, Breweries and Distilleries 

Create a virtual visit and a tasting session for the beverage enthusiasts! Could your fans pre-order your beverage product and interact online via a tasting? Perhaps an instructional piece on your production method and what is particularly important to achieving a perfect blend or brew? 

Food Tour Companies

Food tours have an important impact on the local communities where the tours are carried out, and they possess valuable information about an area’s culinary attractions and heritage. The World Food Travel Day provides a good canvas to illustrate this impact! 

Restaurants

Does your restaurant have a special dish it is known for? Why not show it off on social media for some extra publicity on World Food Travel Day? Try having a chef-cook-along starring your specialty dish! Any take-away special that is pandemic-friendly?

Food Producers 

In the World Food Travel Day spirit, is there perhaps a product you can promote celebrating culinary culture and at the same time create some attention around the specific production method used? 

There is no limit or restriction to what can be posted, presented or celebrated, and trade professionals in the food tourism industry are encouraged to take part in the global movement. This day is dedicated to recognize and show appreciation to culinary cultures around the world, but it also promotes gastrodiplomacy in a broader sense. Reach out to foreign audiences and share your culture, history and heritage through food!

World Food Travel Day is celebrated by everyone – food lovers (consumers), chefs and cooks, tourism offices, bloggers and photographers, pretty much everyone who loves good local food and drink. If you love your area’s local foods, then World Food Travel Day is for you!

As a non-profit, non-governmental organization, regarded as the world’s leading authority on food and beverage tourism, we are committed to our mission: To preserve and promote the awareness of culinary cultures through hospitality and tourism. The World Food Travel Day is part of our vision and we hope to encourage everyone to engage with other food lovers from around the world. 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest