FoodTreX Global

Лидеры идей предлагают пищу для размышлений на всемирном саммите FoodTreX

В то время как предприятия и туристические направления продолжают искать наилучшие способы выхода из пандемии, одно можно сказать наверняка: приверженность устойчивости теперь должна быть частью разговоров в каждом бизнесе, каждой организации и каждом туристическом офисе. Тема этого года Глобальный саммит FoodTreX , проходя через World Food Travel Association (WFTA) - это устойчивость в сфере гастрономического туризма. Ежегодный саммит проходил практически 15-16 апреля и собрал 120 делегатов из 33 стран. Далее следуют четыре основных вывода Саммита.

ЕДА - БОЛЬШЕ, ЧЕМ УДОБСТВО

Для некоторых еда - это не что иное, как то, что нужно положить в живот. Однако, по мнению Йоханна Мендельсон Форман, ведущий эксперт по гастродипломатии, пищу можно использовать во благо для обеспечения справедливости и равенства, или же она может разделять людей. Еда может влиять на развитие общества, и мы можем влиять на развитие пищевой промышленности с помощью наших кошельков. В соответствующем обсуждении, по мнению местных экспертов по продовольственным системам Габриэля Левионнуа (Pacific Food Lab, Новая Каледония) и профессора Трейси Берно (Новая Зеландия), еда занимает центральное место в нашей сущности и создает огромные возможности для изменений и развития. Еда должна быть в центре решения наших проблем. И, возможно, по иронии судьбы, туризм может способствовать укреплению, сохранению и продвижению местной кулинарной культуры. Тем не менее, некоторые традиционные или аутентичные блюда, возможно, необходимо будет стилизовать в соответствии с Габриэлем Лейсом, потому что многие путешественники просто не будут пробовать то, чего они не знают. Для этого необходимо обучить местных официантов тому, как «продавать» местные продукты любопытным туристам.

ЕДА И НАПИТКИ ДИНАМИЧНЫЙ И ПОСТОЯННО РАЗВИВАЕТСЯ

Многие люди считают, что «гастрономический туризм» (также известный как кулинарный туризм или гастрономический туризм) - это не что иное, как еда в ресторанах, часто в качестве изысканных блюд. Однако это лишь небольшие подмножества более широкой картины. Мы знаем, что специальные диеты важнее для путешественников, чем когда-либо, что обсуждалось группой, в которую входили Шивья Натх (веганский блогер и влиятельный человек, Индия); Зак Ловас (VegVoyages туроператор и активист); а также Шанталь Кук (отмеченный наградами телеведущий). Важность специальных диет была подчеркнута Сумайя Хамди (Халяль Путеводитель, Великобритания) и Ивонн Маффеи (Моя халяльная кухня, США), которые рассказали о халяльной диете и огромном рынке путешественников, любящих еду-мусульман. Затем Таня Коросец (ApiRoutes, Словения) представили идею апитуризма или путешествия, чтобы узнать о пчеловодстве и медовых продуктах, часто связанных с оздоровлением. Во многих отношениях апитуризм - это продукт устойчивого развития полного цикла.

Говоря об изменениях, профессор пищевых исследований Фабио Парасеколи рассказал о тенденции, которую он называет «Global Brooklyn», когда дизайн и стиль заведений общественного питания и даже отелей по всему миру начинают сливаться в общую, последовательную эстетику дизайна. Он также указал на противоречие между тем, что путешественники говорят, что хотят посещать разные типы мест, чтобы получить разный опыт, но их поведение доказывает, что многие из них ищут места, которые кажутся знакомыми и удобными. А затем Елена Виани и Фабио Сакко показали, как направление и его предприятия общественного питания могут быть на 100% свободными от пластика, как в случае с Валь ди СолеИталия

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЙЧАС ПОД ТУРИЗМ НА ПИТАНИЕ И НАПИТКИ

Всего несколько лет назад разговор об устойчивости был важен, но, как правило, занимал более низкое место в списке, а прибыль была основной темой обсуждения. Пандемия потрясла всех нас, заставив проанализировать, как мы относимся друг к другу, как мы относимся к нашей планете и как мы ведем свой бизнес. Важный вывод - нужны радикальные и быстрые изменения. Эксперт по системам питания Джулиан Бермудес представили возможность для кулинарных новшеств, пытаясь использовать меньше мяса в традиционных блюдах. Это не обязательно означает сделать их менее аутентичными, просто другими. Футурист Джефф Фромм поддержал эту позицию, сославшись на международные пищевые бренды, которые прилагают все усилия для достижения позитивных изменений, в том числе Oatly (Швеция) и Mercadona (Испания). Если ваш бренд уже не участвует в обсуждении изменений, ваша компания проиграет. Никогда прежде разговор о людях, планете и прибыли не был более актуальным и критическим.

КУЛИНАРНЫЕ КУЛЬТУРЫ ЦЕННЫ

По словам исполнительного директора WFTA, ключевым выводом глобального саммита FoodTreX в этом году является то, что наши кулинарные культуры дороже, чем многие из нас думают. Erik Wolf. В то время как большая часть мира была ограничена изоляцией дома или в непосредственной близости, многие из нас были вынуждены делать покупки на местных предприятиях. Это помогло нам открыть глаза на огромное влияние местных расходов. И многие из нас также проводили время, готовя дома, часто вспоминая семейные кулинарные книги или спрашивая родственников, как раньше готовили блюда. И, конечно же, мы проводили время за просмотром кулинарных и поварских шоу по телевизору. В обычное время мы бываем заняты и отвлекаемся. Но когда это имело значение, замены местным продовольственным системам просто не было. Когда мы думаем об устойчивости, важность сохранения наших местных кулинарных культур и местных продовольственных систем становится как никогда важной. И хотя многие разговоры на саммите касались важности продовольственных систем для местных жителей, туристы - это временные жители, которые также получают выгоду от улучшений в местных продовольственных системах.

Хотите получить доступ к записям и основным выводам? Зарегистрируйтесь сейчас в качестве полноправного делегата на странице Global Summit. Несмотря на то, что саммит уже завершился, мы вышлем вам годовой доступ к записям, нашему 1-страничному итоговому документу «Основные выводы» и свидетельству о посещаемости.

Медиа-профессионалы, Свяжитесь с нами запрашивать логотипы FoodTreX и стоковые фотографии для использования в программировании.

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

FoodTreX Global

Thought Leaders Offer Food for Thought at FoodTreX Global Summit

While businesses and destinations continue to look for the best ways to emerge from the pandemic, one thing is certain: the commitment to sustainability must now be part of the conversation within every business, every organization, and every tourism office. The theme of this year’s FoodTreX Global Summit by the World Food Travel Association (WFTA) was sustainability in food and beverage tourism. The annual Summit took place virtually April 15-16 and welcomed 120 delegates from 33 countries. The Summit’s top four takeaways follow.

FOOD IS MORE THAN SUSTENANCE

To some, food is nothing more than something to put in our bellies. However, according to Johanna Mendelson Forman, a leading expert on gastrodiplomacy, food can be used for good to drive justice and equality, or it can divide people. Food can influence how societies evolve, and we can influence how the food industry evolves with the power of our wallets. In a related discussion, according to local food systems experts Gabriel Levionnois (Pacific Food Lab, New Caledonia) and professor Tracy Berno (New Zealand), food is central to our very essence and creates tremendous opportunities for change and development. Food should be at the center of solving our problems. And perhaps ironically, tourism can help to reinforce, preserve and promote local food cultures. Yet some traditional or authentic foods may need to be stylized according to Gabriel Laeis, because many travelers simply won’t try what they don’t know. To that end, local waitstaff need to be trained on how to “sell” local foods to curious tourists.

FOOD & BEVERAGE TOURISM IS DYNAMIC & CONSTANTLY EVOLVING

Many people consider “food tourism” (a.k.a. culinary tourism or gastronomy tourism) to be nothing more than eating in restaurants, often as gourmet experiences. However, those are just small subsets of the bigger picture. We know that special diets are more important to travelers than ever, which was discussed by a panel that included Shivya Nath (vegan blogger and influencer, India); Zac Lovas (VegVoyages tour operator and activist); and Chantal Cooke (award-winning broadcaster). The importance of special diets was underscored by Soumaya Hamdi (Halal Travel Guide, UK) and Yvonne Maffei (My Halal Kitchen, USA), who talked about the Halal diet and the massive market of Muslim food-loving travelers. Then Tanja Korosec (ApiRoutes, Slovenia) presented the idea of apitourism, or travel to learn about beekeeping and honey products, often relating to wellness. In many ways, apitourism is a full circle sustainability product.

On the subject of change, Food Studies Professor Fabio Parasecoli talked about a trend he calls “Global Brooklyn” where the design and style of foodservice establishments and even hotels around the world are starting to merge into a common, consistent design aesthetic. He also pointed out the contradiction that travelers say they want to visit different types of places for different types of experiences, but their behaviors prove that many of them look for places that look familiar and comfortable. And then Elena Viani and Fabio Sacco showed how a destination and its foodservice businesses can be 100% plastic-free, as is the case of Val di Sole, Italy.

SUSTAINABILITY NOW UNDERPINS FOOD & BEVERAGE TOURISM

Just a few years ago, the conversation about sustainability was important, but typically lower on the list, with profit being the primary topic of discussion. The pandemic has shocked us all into analyzing how we treat each other, how we treat our planet, and how we run our businesses. An important conclusion is that radical and fast changes are needed. Food systems expert Julian Bermudez presented the opportunity for culinary innovation, trying to use less meat in traditional dishes. This does not necessarily mean to make them less authentic, just different. Futurist Jeff Fromm supported this stance by citing international food brands that are working hard to drive positive change, including Oatly (Sweden) and Mercadona (Spain). If your brand is not part of the change conversation already, your company will lose out. Never before has the conversation about People, Planet and Profit been more relevant, and more critical.

CULINARY CULTURES ARE PRECIOUS

A key takeaway from this year’s FoodTreX Global Summit is that our culinary cultures are more precious than many of us realize, according to WFTA Executive Director Erik Wolf. While most of the world was confined to lockdowns at home or the immediate neighborhood, many of us were forced to shop at local businesses. This helped to open our eyes to the huge impact of spending locally. And many of us also spent time cooking at home, often recalling family cookbooks or asking relatives how dishes used to be made. And of course, we spent time watching cooking and chef shows on television. In normal times, we get busy and distracted. Yet when it mattered, there was simply no substitute for local food systems. As we think about sustainability, the importance of preserving our local culinary cultures and local food systems is more important than ever. And while many of the Summit’s conversations related to the importance of food systems to local residents, tourists are temporary residents that also benefit from improvements in local food systems.

Want access to the recordings and key takeaways summary? Register now as a full delegate on the Global Summit page. Even though the Summit is now over, we’ll send you 1-year access to the recordings, our 20-page Key Takeaways summary document, and an attendance certificate.

Media professionals, please get in touch to request FoodTreX logos and stock photography for use in your programming.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest