Восстановление устойчивого развития туризма начинается с местной еды и напитков

Восстановление устойчивого развития туризма начинается с местной еды и напитков

Предприятия, направления и организации по всему миру пытаются придумать свой следующий шаг, чтобы вернуть бизнес и заставить людей снова тратить. Фактически, мы прямо сейчас обучаем собственное сообщество планировать будущее, вводить инновации по мере необходимости и готовиться к возобновлению путешествий и туризма. Сейчас не время сидеть сложа руки и ждать.

Разумные направления по всему миру уже знают, что еда и напитки составляют основу маркетинга туристических направлений по той простой причине, что 100% путешественников едят и пьют. Посетители могут вернуться домой с воспоминаниями о цепных гамбургерах и цепном кофе, или они могут вернуться домой как восторженные фанаты, жаждущие поделиться фотографиями, видео и историями о еде и напитках, которые они обнаружили во время путешествия.

Советам по туризму рекомендуется учитывать то внимание, которое они уделяют кулинарному туризму, поскольку они сейчас планируют, как побудить посетителей вернуться после окончания пандемии. Решение не так просто, как размещение захватывающих изображений еды и напитков в центре внимания маркетинговых кампаний потребителей. Перенесемся в несколько месяцев, когда путешествия возобновятся, и все направления в мире будут продавать отдых на природе, развлечения, покупки, места для встреч и аттракционы. Когда одновременно звучит так много голосов адресатов, ваши сообщения рискуют потеряться в море сходства.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, новая проблема, которую мы определила в нашем 2020 Food Travel Monitor заключается в том, что посетители больше не реагируют на слова «местный» и «подлинный» как на слова, побуждающие потребителей к действию. Путешественники теперь ожидают, что вся еда и напитки в этом месте будут аутентичными и местными. Другими словами, эти слова больше не являются вашим УТП.

На чем могут сосредоточиться направления, чтобы их сообщения были услышаны в этом море сходства? Вы должны спросить, как вы продвигаете местное и аутентичное, не используя слов «местный» и «аутентичный»? Ответ состоит в том, чтобы называть продукты питания или напитки и описывать людей, которые их производят.

23 апреля я прочитал Facebook пост около Focaccia di San Giorgio, блюдо, которое является уникальным для региона Лигурия в Италии. Блюдо было создано в память о Дне флага Генуи и Сан-Джорджо, который отмечается 23 апреля. Прочитав дальше, я узнал, что Генуя считает себя мировой столицей фокачча, не говоря уже о том, что одни из лучших в мире песто происходят из площадь. Теперь у меня есть 3 веские причины поехать в этот регион. Любители еды могут получить фокаччу и песто в любой точке мира, но будут ли они на вкус такими же, как те, что им нравились в Генуе? Вероятно, нет - они никогда не делают - потому что вкус места - терруар - все, что касается местности Генуи - невозможно воспроизвести за пределами Генуи. Другими словами, люди должны ехать туда, чтобы получить настоящую вещь. Вы, наверное, сами испытали это явление, принеся домой бутылку чего-нибудь из недавней поездки. Дома он никогда не будет одинаковым, не так ли?

В случае Лигурии в этом регионе есть совершенно уникальный продукт, который было бы трудно воспроизвести где-либо еще. Потенциальные посетители понимают, что им нужно отправиться в Лигурию, чтобы найти «настоящую вещь».

Следующим шагом в маркетинговой кампании будет показ одного из пекарей, который готовит эту фокаччу. Назовем его Марко. Потенциальные посетители хотят увидеть Марко и получить представление о его истории, которая должна быть достаточно запоминающейся, чтобы побудить людей забронировать свои поездки. Они хотят увидеть, как он готовит фокаччу. Они хотят узнать о нем и его семье. И самое главное, они хотят попробовать настоящее в его пекарне.

Встреча с Марко и знакомство с знаменитой Фокачча ди Сан-Джорджо - лишь одна из составляющих многоуровневого стратегического подхода, над которым турнаправлениям следует работать прямо сейчас.

Многие направления по всему миру должны использовать свои уникальные и запоминающиеся продукты и напитки, чтобы заманить посетителей обратно. Как вы можете использовать уникальные продукты питания и напитки и опыт вашего региона, чтобы добиться именно этого?

Чтобы узнать больше о том, как Всемирная ассоциация гастрономических путешествий может помочь вашему направлению использовать силу еды и напитков в туризме для достижения успеха в будущем, пожалуйста, вышли мне электронное письмо.

Автор Эрик Вольф. Эрик - основатель индустрии гастрономических путешествий и исполнительный директор Всемирной ассоциации гастрономических путешествий, ведущего мирового авторитета в области гастрономического туризма. Он издатель Have Fork Will Travel, автор книги «Кулинарный туризм: скрытый урожай», а также популярный во всем мире докладчик о гастрономическом туризме. Он был показан в The New York Times, Newsweek и Forbes, а также на CNN, Sky TV, BBC, Австралийской радиовещательной корпорации, PeterGreenberg.com и других ведущих СМИ.

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

Sustainable Tourism Redevelopment Starts with Local Food & Drink

Sustainable Tourism Redevelopment Starts with Local Food & Drink

Businesses, destinations and organizations around the world are trying to figure out their next step to bring back business and get people spending again. And in fact, we are coaching our own community right now to plan for the future, innovate as needed and prepare for the relaunch of travel and tourism. Now is not the time to sit back and wait.

Smart destinations around the world already know that food and beverage form the very foundation of destination marketing for the simple reason that 100% of travelers eat and drink. Visitors can return home with memories of chain hamburgers and chain coffee, or they can return home as raving fans, eager to share photos, videos and stories of food and drink experiences they discovered while traveling.

Tourism boards are well advised to consider the attention they give to culinary tourism as they plan now how to encourage visitors to return after the pandemic ends. The solution is not as simple as putting captivating pictures of food and drink front and center in consumer marketing campaigns. Fast forward to a few months from now, when travel restarts and every destination in the world is marketing its outdoor recreation, entertainment, shopping, meeting venues and attractions. With so many destination voices speaking at once, your messaging runs the risk of getting lost in sea of similarity.

To complicate matters further, a new challenge we identified in our 2020 Food Travel Monitor is the fact that visitors are no longer responding to “local” and “authentic” as words that incite consumers to action. Travelers now expect all food and drink in a destination to be local and authentic. In other words, those words are no longer your USP.

What can destinations focus on to get their messages heard in that sea of similarity? What you should be asking is, how do you promote local and authentic without using the words “local” and “authentic”? The answer is to name the food or drink products themselves, and feature the people who make them.

On April 23, I read a Facebook post about Focaccia di San Giorgio, a dish that is unique to the Liguria region of Italy. The dish was created in memory of the Flag Day of Genoa and San Giorgio, which is April 23. Upon reading further, I learned that Genoa considers itself the focaccia capital of the world, not to mention some of the world’s best pesto comes from the area as well. Now, I have 3 great reasons to travel to that region. Food lovers can get focaccia and pesto anywhere in the world, but will they taste the same as those they enjoyed in Genoa? Probably not – they never do – because the taste of place – the terroir – everything about the locality of Genoa – cannot be replicated outside of Genoa. In other words, people have to travel there to get the real thing. You’ve probably experienced this phenomenon yourself by bringing home a bottle of something from a recent trip. It never tastes the same at home, does it?

In the case of Liguria, the region has a totally unique product that would be hard to replicate elsewhere. Potential visitors understand that they need to travel to Liguria to find “the real thing.”

The next step in the marketing campaign would be to feature one of the bakers who makes this focaccia. Let’s call him Marco. Potential visitors want to see Marco and get a glimpse of his story, which should be evocative enough to entice people to book their trips. They want to see how he makes his focaccia. They want to learn about him and his family. And most importantly, they want to taste the real thing in his bakery.

Meeting Marco and glimpsing the renowned Focaccia di San Giorgio is only one prong of a multi-tiered strategic approach that destinations should be working on right now.

Many destinations around the world should be using their unique and memorable food and drink products and experiences to lure visitors back. How can you be leveraging your area’s unique food and beverage products and experiences to do exactly this?

To learn more about how the World Food Travel Association can help your destination to leverage the power of food and drink in tourism towards future success, please send me an email.

Authored by Erik Wolf. Erik is the founder of the food travel trade industry, and Executive Director of the World Food Travel Association, the world’s leading authority on food and beverage tourism. He is the publisher of Have Fork Will Travel, author of Culinary Tourism: The Hidden Harvest, and is also a highly sought speaker around the world on gastronomy tourism. He has been featured in The New York Times, Newsweek, and Forbes, and on CNN, Sky TV, the BBC, the Australian Broadcasting Corporation, PeterGreenberg.com, and other leading media outlets.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest