Хулиан Бермудес

Проблемы социокультурной и экономической устойчивости вынуждают к изменениям в управлении кулинарными дестинациями

В последние годы кулинарные направления получили огромные возможности и выросли. Спрос на уникальные кулинарные продукты и впечатления рос в геометрической прогрессии, при этом местные продукты питания, вина и другие напитки играют ключевую роль в выборе места назначения. Само собой разумеется, что часть чрезмерного туризма, который испытали многие направления, также связана с этими замечательными блюдами и напитками. Рассмотрим трехчасовое ожидание, которое терпят посетители, чтобы насладиться омлетом с крабами за 3 долларов США в уличном продовольственном киоске Raan Ja Fai, удостоенном звезды Мишлен, в Бангкоке. Каждый день нетерпеливые толпы блокируют улицу в ожидании драгоценного вкуса еды, о которой заговорили во всем мире.

В последнее время растет озабоченность по поводу того, насколько эффективно управляются кулинарные направления. Согласно нашим последним Food Travel Monitor отчет об исследовании рынка, «… 53% туристов выбирают следующий пункт назначения из-за еды и напитков». Мы также знаем, что любящие поесть посетители тратят в среднем 25% своего бюджета на еду и напитки (эта цифра выше для гурманов и в более дорогих направлениях). При этом продукты питания и напитки могут играть ощутимую роль в местном и региональном экономическом росте. Следовательно, существует постоянная потребность в системе сдержек и противовесов среди вопросов, связанных с ростом.

на World Food Travel Association, мы понимаем, что срочно необходим форум для обсуждения этих вопросов и оказания помощи мировым кулинарным, туристическим и гостиничным предприятиям для выживания и устойчивого роста в будущем. Приглашаем вас принять участие в наших предстоящих Глобальный саммит FoodTrex, проходящие 15-16 апреля. Тема устойчивости и ее роли в нашей развивающейся кулинарной культуре занимает центральное место на Саммите.

В мире после COVID у нас нет другого выбора, кроме как понять, как мы управляем гостеприимством и туризмом и как мы можем улучшить нашу отрасль устойчивым образом. Пандемия серьезно снизила спрос и рост, которые ранее прогнозировались для нашей отрасли. Кулинарные направления и наша индустрия гостеприимства иногда сталкивались с фатальными ударами из-за ограничений, ограничений на поездки и страха. Но в конце туннеля горит яркий свет!

Кулинарные направления и предприятия неуклонно возвращаются с новыми планами и идеями, многие из которых включают сильные элементы устойчивого развития. Раньше устойчивость означала в основном экологические проблемы. И теперь мы знаем, что экономические и социокультурные вопросы одинаково важны. Это то, что индустрия называет «Люди - Планета - Прибыль». В частности, кулинарным направлениям необходимо выявлять и преодолевать проблемы, которые угрожают их развитию, и принимать меры, чтобы не потерять уникальность своей кулинарной культуры.

Хотя кулинарный туризм оказывает существенное положительное влияние на местную экономику, он также может поставить под угрозу устойчивость местной продовольственной экосистемы и цепочки поставок. Избыточный туризм часто создает трудности для сообществ, которые уже страдали от нехватки природных ресурсов. Присутствие любящих еду путешественников может подтолкнуть некоторые общины к утрате своей культурной самобытности, поскольку местная экономика постепенно переходит в сторону удовлетворения потребностей и запросов туристов. Например, рестораны начинают отдавать предпочтение предпочтениям туристической палитры за счет аутентичных местных рецептов и вкусов. Многие кулинарные направления также сталкиваются с ростом цен на товары и продукты, которые когда-то были для них очень доступными. Это не путь устойчивого развития.

Кулинарный туризм и экологичность неразрывно связаны. В нашем "Состояние отрасли на 2021 год - Туризм в сфере пищевых продуктов и напитков», Ройс Чвин, генеральный директор Туризм в Ванкувере (Канада) прокомментировал: «… нам просто нужно найти баланс. Нет бесконечной траектории. Мы должны остерегаться экономической амнезии, которая заставит нас забыть, к чему все шло до COVID ». Вся концепция управления кулинарными направлениями должна начинаться с понимания культурных особенностей, моделей потребления и предпочтений местных жителей.

Ограничения и ограничения, вызванные пандемией, вынудили кулинарные направления разработать устойчивые модели управления. Эти направления и маркетологи должны иметь в виду, что туристическая деятельность может иметь как положительные, так и отрицательные последствия как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. И их местные заинтересованные стороны (предприятия и предприниматели) также должны знать, как они могут внести свой вклад в решение.

Поскольку мы стремимся к более устойчивым методам работы, мы больше не можем закрывать глаза на эти проблемы. Теперь ожидается, что профессионалы отрасли приобретут навыки и знания, чтобы сбалансировать преимущества гастрономического туризма и ограничить его потенциальные негативные последствия.

Для решения этих проблем мы пригласили Хулиана Бермудеса в качестве спикера в FoodTreX Global, чтобы помочь вам понять и спланировать эти важные социально-культурные и экономические проблемы. Хулиан - консультант и стратегический новатор в области инноваций в продовольственных системах, и устойчивость лежит в основе его планирования. Фактически, его отличная работа была отмечена почетной медалью правительства Каталонии за развитие исследований в области гастрономического туризма в Каталонии.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой сессии и зарегистрироваться на FoodTrex Global Summit.

Написано Ниветхитхой Бхаратхи. Отредактировано Erik Wolf.

Поделиться на Facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться на pinterest

Julián Bermúdez

Sociocultural and Economic Sustainability Issues Force Changes to Culinary Destination Management

Culinary destinations have enjoyed enormous opportunities and growth in recent years. The demand for unique culinary products and experiences has increased exponentially, with local foods, wines, and other beverages playing a key role in influencing destination choice. It stands to reason then, that some of the overtourism that many destinations have experienced is also due to these wonderful food and beverage experiences. Consider the 3-hour wait that visitors endure to indulge in the US$36 crab omelet at the 1 Michelin star Raan Ja Fai street food stall in Bangkok. Every day, the eager crowds block the street, waiting for a precious taste of food that has made headlines around the world.

Recently, there has been increasing concern over how effectively culinary destinations are being managed. According to our most recent Food Travel Monitor market research report, “…53% of leisure travelers choose their next destination because of food and drink.” We also know that food-loving visitors spend on average 25% of their travel budgets on food and drink (the figure is higher for gourmet travelers and in more expensive destinations). That said, food and beverage can play a tangible role in local and regional economic growth. Consequently, there is a constant need for checks and balances among growth-related issues.

At the World Food Travel Association, we understand the immediate need for a forum to discuss these issues and help the world’s culinary, tourism and hospitality businesses to survive and grow in a sustainable way going forward. We invite you to attend our upcoming FoodTrex Global Summit, taking place April 15-16. The theme of sustainability and its role in our evolving culinary cultures takes center stage at the Summit.

In the post-COVID world, we have no choice but to understand how we manage hospitality and tourism and how we can improve our industry in a sustainable way. The pandemic has severely dampened the demand and growth that was predicted previously for our industry. Culinary destinations and our hospitality industry have sometimes faced a fatal blow because of lockdowns, travel restrictions and fear. But there is a bright light at the end of the tunnel!

Culinary destinations and businesses are steadily climbing back with new plans and ideas, many of which incorporate strong sustainability features. Previously, sustainability had meant largely environmental issues. And now we know that economic and sociocultural issues are equally as important. This is what industry refers to as “People – Planet – Profit”. And specifically, culinary destinations need to identify and overcome issues that threaten their growth and take steps not to lose the uniqueness of their culinary cultures.

Even though culinary tourism has a substantial positive impact on the local economy, it can also jeopardize the sustainability of the local food ecosystem and supply chain. Overtourism often leads to difficulties for communities that were already suffering from a lack of natural resources. The presence of food-loving travelers can push some communities towards losing their cultural identity as the local economy slowly transitions to support the needs and demands of tourists. For example, restaurants starting to prioritize the preferences of the tourist palette at the expense of authentic local recipes and flavours. Many culinary destinations also face price inflation of commodities and foods which were once very affordable for them. This is not a sustainable development path.

Culinary tourism and sustainability are inherently interconnected. In our “2021 State of the Industry – Food and Beverage Tourism” report, Royce Chwin, CEO of Tourism Vancouver (Canada), commented, “…we just need to find the balance. There is no infinite trajectory. We must beware of economic amnesia, which will cause us to forget where things were headed before COVID.” The entire concept of culinary destination management should start by understanding the cultural background and consumption patterns and preferences of locals.

The restrictions and limitations caused by the pandemic have forced culinary destinations to design resilient management models. Those destinations and destination marketers should keep in mind that tourism activities can have both positive and negative impacts, both in the short- and long-terms. And their local stakeholders (the businesses and entrepreneurs) need to be aware as well, of how they can contribute to the solution.

As we strive for more sustainable practices, we simply can no longer turn blind eye to these issues. Industry professionals are now expected to acquire the skills and knowledge to balance the benefits of gastronomy tourism while limiting its potential negative impacts.

To address these issues, we have invited Julián Bermúdez as a speaker at FoodTreX Global to help you understand and plan for these critical sociocultural and economic issues. Julián is a consultant and strategic innovator in food systems innovation, and sustainability is at the heart of his planning. In fact, his excellent work received a medal of honour from the Catalonia government for the development of gastronomy tourism research in Catalonia.

Click here to learn more about this session and to register for FoodTrex Global Summit.

Written by Nivethitha Bharathi. Edited by Erik Wolf.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest